Пермский край
Магазины
8 800 555 43 85
Перезвоните мне
Каталог товаров
!
X

Войдите в свой аккаунт или
зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто"

Войти / Зарегистрироваться

Купить автозапчасти несложно, главное – потом об этом не пожалеть

Всегда приятно, когда у компании появляются постоянные клиенты, отношения с ними становятся со временем все менее официальными, а скидки все более весомыми.  Но еще более приятно видеть клиентов, которые возвращаются к нам, воспользовавшись услугами другого продавца. Мы часто встречаем в своих магазинах таких клиентов и по возможности узнаем, что их заставило к нам вернуться.

Из этих разговоров стало ясно, что есть несколько основных причин возврата. И ниже мы разберем эти причины, опираясь на отзывы наших клиентов.

 

На нервах не экономят!

«Так всегда в IXORe закупались, а тут с отцом решили сэкономить немного и поменять стойку амортизатора в сервисе недалеко от дома. И там ребята намудрили с подвеской. В итоге сэкономили 1000-1500, а теперь придется выложить тридцатку за подвеску»1- Семён, 28 лет, служащий МЧС России по Нижегородской области, владелец Toyota Corolla.

Многие клиенты, пытаясь сэкономить, обращаются в непроверенные сервисы, где дяди Васи и Михалычи, учившиеся автомеханике в гараже на заднем дворе у таких же умельцев. Зачастую это плохо оборудованные сервисы с неприспособленным местом, неподходящим инструментом и т.д. Сэкономить здесь получается скорее всего потому, что используются детали  бывшие в употреблении или, что еще хуже, контрафактные. Поэтому подумайте - готовы ли Вы судьбу своей «ласточки» отдать в руки такого сервиса? Все же лучше покупать запчасти в проверенном месте и обращаться в качественный сервис – это сэкономит Ваши нервы, а, возможно, и деньги. 

{ContentImage Id="3215" Align="Center"}

Проверяй, а потом доверяй

«Купил машину жене на вторичке, и через полгода она посыпалась. Отдал машину в сервис и пожалел, что вообще взял её – насчитали  сумму ремонта такую, что проще другую машину взять. Жутко расстроился. А потом ехал с работы и решил к вам в магазин завернуть, просто проверить. В итоге купил все нужные детали дешевле примерно на 30%»1 - Евгений, 44 года, гл. инженер компании Алтекс-Строй, HyundaiSantaFe, машина жены – DaewooNexia.

Компания IXORA является крупнейшим в регионе поставщиком запчастей для иномарок и работает не только с розничными клиентами, но и со многими крупными и мелкими оптовыми клиентами: автосервисами / СТО, дилерскими центрами, магазинами автозапчастей, автопаркамип и т.д. Поэтому цены в этих компаниях на те же самые запчасти не могут быть ниже наших. Если все-таки цена оказалась ниже, то стоит задуматься о качестве предлагаемой Вам детали.

{ContentImage Id="3221" Align="Center"} 

Обещать – не значит выполнить

«Перед прошлым ТО заказал расходники через интернет-магазин «ХХХ». Обещали доставить заказ в течении трех дней. Начались какие-то проблемы – то заявка затерялась, то на складе не оказалось, то ещё что-то, в общем привезли только через недели две. В этот раз решил так не рисковать и вот к вам приехал»1 - Алексей, 30 лет, водитель-экспедитор в транспортной компании, ISUZUNQR 75-R.

Эта история довольно частая. Иногда деталь, которая необходима покупателю, довольно редкая и нужно организовать её доставку из другой страны, например, из Арабских Эмиратов, Китая, Кореи  и т.д. И здесь уже никуда не денешься – придется ждать. Для большего комфорта наших клиентов и упрощения вопроса доставки мы содержим крупнейший в Поволжье склад наличия запасных частей, который находится в Нижнем Новгороде. На этом складе всегда можно найти в достаточном количестве наиболее часто запрашиваемые детали: фильтры, детали подвески, выхлопной системы, рулевого управления, амортизаторы, кузовные запчасти, тормозные колодки и диски, свечи зажигания, лампы, ремни и мн. др. – всего более 50 000 наименований товарных групп. Поэтому ждать необязательно. Нужно только знать, где искать. 

{ContentImage Id="3217" Align="Center"}

Коней на переправе не меняют / Старый друг лучше новых двух

«Довольно неприятная история вышла. Нужна была деталь срочно, поэтому обратился в сервис рядом с домом, сумма не интересовала, главное - чтобы быстро. Провели диагностику, заказали нужные детали, и начали меня «завтраками» кормить. Я и не понял сначала, что происходит. А потом звонят через полторы недели  и говорят, что отказываются от заказа, мол, кризис – закрываемся, оказалось, что заказ на детали даже отправлен не был: ждали решения - закроются или нет. Потерял кучу времени. Теперь сначала покупаю нужные детали у вас – а сервис найдется»1 - Дмитрий, руководитель ИТ службы компания STADA, FordFocusIII.

Такой случай встречается не часто, но он довольно показательный. Все-таки на фоне сложившейся в данный момент ситуации в стране, лучше обращаться по тем или иным вопросам в стабильные организации, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке. Это касается не только сферы продаж запасных частей, в целом для таких компаний очень важен имидж и лояльность клиентов, и они готовы выполнять заказы порой даже в ущерб себе.

Все эти ситуации наглядно показывают, что все-таки очень важно – ГДЕ покупать запчасти для своего автомобиля. В любом случае, не торопитесь тратить деньги – лучше рассмотреть несколько вариантов и выбрать наиболее оптимальный для себя, учитывая все моменты: цену, качество товаров, сроки поставки и т.д. Купить запчасти несложно, главное – потом об этом не пожалеть.

Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах!

{ContentImage Id="3219" Align="Center"}

_________________________________________

1 Комментарий приведен в изложении и с орфографией автора.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Источник фото: ebayseller.eu, realty.dmir.ru.