Пермский край
Магазины
8 800 555 43 85
Перезвоните мне
Каталог товаров
!
X

Войдите в свой аккаунт или
зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто"

Войти / Зарегистрироваться

Розничный или интернет-магазин: где покупать запчасти?

Где купить автозапчасти? Этим вопросом рано или поздно задается любой автовладелец. Сэкономить время и деньги, заказав комплектующие в интернете, или по старинке отправиться в розничный магазин и своими глазами (и руками) осмотреть ассортимент и выбрать нужную деталь? Единственно верного решения нет: у того и другого найдется множество сторонников. В данной статье мы рассмотрим преимущества обоих вариантов, а Вам останется только определиться, какой способ подходит именно для Вас.

Мы живем в удивительный период – эру высоких скоростей и вечной нехватки времени. Завтрак на бегу, просмотр новостей по дороге на работу, заказ товаров на дом, встречи в режиме онлайн, кофе с собой… Мы стараемся оптимизировать буквально каждую минуту! А иначе как все успеть?

Уплотнение времени давно вышло за рамки простого термина и стало неотъемлемой частью жизни современного человека. И это разумно: любой, будь то житель мегаполиса или обитатель далекой глубинки, если он стремится достичь поставленных целей, не может себе позволить расходовать впустую столь ценный актив. И здесь интернет играет первостепенную роль, значительно упрощая многие аспекты. Вот почему все чаще мы предпочитаем делать покупки онлайн, образно говоря, «без отрыва от производства»: одежду, продукты, технику, бытовые товары… Автозапчасти – не исключение. Это, действительно, удобно: нет нужды ехать по пробкам в магазин, искать место для парковки, а потом долго и тщательно выбирать из весьма ограниченного ассортимента необходимую деталь. Тогда почему же многие современные автомобилисты до сих пор готовы тратить на это свое личное время?

{ContentImage Id="3349" Align="Center"}

Вот мнения нескольких опытных автолюбителей:

Михаил, 41 год:

– К сожалению, сейчас легко «попасть» на контрафакт. При этом и документы будут, и маркировки соответствующие… Не факт, что я стопроцентно смогу отличить подделку по внешнему виду, но перед покупкой все-таки хочу посмотреть товар, как говорится, «лицом».

Вячеслав, 28 лет:

– Подбираю по артикулу в проверенном интернет-магазине, ни разу за семь лет проблем с качеством не испытывал. Цены низкие и очень удобно: сегодня заказал, через пару дней уже пришли.

Владимир, 39 лет:

– Дорогие узлы и агрегаты выбираю в интернете: смотрю производителей, сравниваю, читаю отзывы, ищу, где подешевле… А за мелкими «расходниками» иду в магазин – так проще и нагляднее. И профессиональную консультацию, если нужно, всегда можно получить. 

Какой бы способ ни был Вам ближе, залогом успешной покупки является грамотно выбранный магазин: розничный или интернет-портал. Надежный, с хорошей репутацией, всеми необходимыми документами и гарантиями, большим ассортиментом, привлекательными ценами, удобным графиком работы, продуманной логистикой и, конечно, профессиональными сотрудниками. Специалисты сети магазинов IXORA всегда готовы оказать Вам профессиональную помощь при подборе товара и ответить на все возникающие вопросы – в формате живого общения в любом из наших розничных магазинов или по телефону при заказе автокомпонентов в нашем интернет-магазине. Приобретая комплектующие у нас, Вам не придется беспокоиться о качестве, ведь мы работаем только с проверенными поставщиками. А благодаря продуманному и эффективному сервису все больше автомобилистов с разным стажем и уровнем дохода становятся постоянными клиентами компании IXORA и рекомендуют нас своим знакомым.

Если Вы все еще не определились, какой способ для Вас удобнее: «живые» или онлайн-покупки – ответьте для себя на несколько простых вопросов.

  1. Ваш день расписан по минутам, и найти свободное «окошко» для поездки в магазин не всегда получается?
  2. Вы активно пользуетесь благами технологического прогресса (компьютером, планшетом, мобильными устройствами и т.д.) как в рабочих, так и в личных целях?
  3. Ваш смартфон автоматически «ловит» интернет, где бы Вы ни находились?
  4. Вы не только ездите не автомобиле, но и с удовольствием занимаетесь его обслуживанием, стараетесь вникать в технические вопросы, а не просто отдавать все на откуп мастерам сервисов?
  5. Прежде, чем приобрести товар, Вы долго и тщательно выбираете, сравниваете, изучаете отзывы других пользователей?
  6. Вы любите держать все под контролем, планировать заранее и управлять ситуацией изнутри?
  7. Вы не считаете нужным переплачивать там, где есть возможность сэкономить без потери в качестве, и ради этого готовы уделить вопросу свое внимание?

{ContentImage Id="3351" Align="Center"}

Если на большинство вопросов Вы ответили положительно, мы рекомендуем Вам наш интернет-магазин www.ixora-auto.ru, где с помощью удобной онлайн-системы по подбору запчастей Вы легко сможете найти нужную деталь в наших каталогах и заказать или зарезервировать ее в любой день недели и в любое время суток.

Если современные технологии не настолько прочно вошли в Вашу жизнь или Вы уверены, что обслуживанием автомобиля должны заниматься специально обученные люди, советуем посетить розничные магазины IXORA, где квалифицированные сотрудники смогут быстро и эффективно помочь с выбором, а некоторые детали представлены в наличии и доступны для осмотра.

Вот еще несколько причин покупать запчасти в интернет-магазине IXORA:

  1. Это дешевле – товары представлены по номинальной цене без надбавки, компенсирующей дополнительные расходы (аренда помещения, содержание персонала и т.д.).
  2. Это удобно – не придется ехать в магазин, стоять в очередях, в любой момент можно прервать и потом возобновить процесс.
  3. Ваш выбор не ограничен ассортиментной линейкой конкретного розничного магазина – более 20 млн наименований деталей доступны для Вас в наших каталогах.
  4. Можно оперативно получить расширенную информацию по интересуемым моделям и брендам, изучить характеристики, сравнить и узнать отзывы.
  5. Вы самостоятельно управляете заказом – отслеживаете состояние, заранее планируете сроки, определяете удобное время поставки… Иными словами, «вписываете» покупку в свой индивидуальный график.

{ContentImage Id="3353" Align="Center"}

 Вот еще несколько преимуществ сети розничных магазинов IXORA:

  1. У Вас есть возможность прямо на месте обратиться за профессиональной помощью и проконсультироваться по всем имеющимся вопросам у квалифицированных специалистов.
  2. Иногда лучше один раз увидеть (и потрогать), чем семь раз прочитать описание, особенно когда Вы действительно разбираетесь в вопросе и планируете самостоятельно устанавливать деталь.
  3. Если Вам нужно срочно приобрести какой-либо агрегат и нет времени ждать, розничный магазин – незаменимый вариант. А удобное расположение и гибкий график работы (в том числе круглосуточно) значительно упрощают процесс решения проблемы.
  4. В магазинах IXORA принимаются все виды оплат.
  5. Вы можете совершить покупку любого номинала, не «привязываясь» к установленным минимальным параметрам и не доплачивая за доставку.

Выбор за Вами. В конце концов, не так уж важно, где именно Вы приобрели запчасти: в розничных магазинах IXORA или в нашем интернет-магазине – главное, чтобы они идеально подходили и соответствовали всем необходимым требованиям и критериям. А безусловное качество и эффективный сервис мы гарантируем!

  

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).