Пермский край
Магазины
8 800 555 43 85
Перезвоните мне
Каталог товаров
!
X

Войдите в свой аккаунт или
зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто"

Войти / Зарегистрироваться

IBERIS: узнай про лучшее!

Доброго дня, всем любителям авто!

В этой статье рассмотрим несколько отзывов, которые поступали на запчасти IBERIS™. Подобные отзывы можно найти на большинство торговых марок, представленных на рынке автозапчастей. Ситуация требует внимания, и мы ее рассмотрим более детально.

Покупателей, которые пришли купить запчасти IBERIS™, заставляют задуматься, прежде чем сделать покупку, замечания к качеству товара. Давайте разберем некоторые из них. В этих замечаниях на качество деталей нам поможет разобраться генеральный директор одного из автосервисов и БМ ИБЕРИС.

 

  1. Замечание на скрип в опоре подвески.




«Примерно километров через 100-150 я услышал скрип при повороте руля вправо... Потом уже начался скрип при повороте руля влево, а после и вовсе задолбило на кочках еще сильнее, чем до замены опор...»


Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/l/457929001856437845/

Автолюбитель пишет, что заметил скрип, а потом и вибрацию руля и приложил фотографии о вышедшей из строя детали. К выше сказанному были нарекания на качество изготовления детали, а именно на отслоение резинового уплотнения.

Мнение эксперта:

Опора амортизатора IBERIS™, которая представлена на фото, имеет отслоение подшипника. В данном случае есть как минимум две возможные причины:

  1. Такое повреждение можно получить только при сильном и резком ударе, поэтому на первый взгляд это не производственный дефект, а результат эксплуатации автомобиля.
  2. Насколько мне известно, по одной из опор амортизаторов была техническая недоработка, и вся партия была снята с продажи, но часть запчастей из данной партии было продано. Возможно, клиенту попалась именно такая деталь. В таком случае нужна более детальная проверка.

 

  1. Замечание на неподходящие под размеры посадочные места.




«Когда ставил помпу на место она просто не встала. Начал искать причину, и оказалось она не встаёт на направляющие в блоке. Сравнив две помпы выяснилось, что посадочные отверстия в помпе iberis меньше, чем в оригинале. И шутки про доработать напильником стала реальностью.»


Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/l/491477850398916692/

Покупатель приобрел в магазине помпу, которая не подошла по размеру, и ему пришлось поработать напильником.

Мнение эксперта БМ ИБЕРИС:

Возможно, на автомобили данной марки, выпускаемые в разные года, посадочные отверстия имеют разный диаметр, поэтому деталь не встала на посадочное место. Так как деталь не оригинального производителя, то допускается конструкционные изменения. С данным вопросом мы разбирались и ошибок со стороны завода не нашли, да и рекламация подобного рода была увидена впервые. Тем более гарантия на детали IBERIS™ - 12 месяцев, поэтому деталь можно поменять или вернуть в магазин.


 

  1. Замечание об отсутствии магнитного пояска АБС на подшипнике



«Договорился с мастером о замене... почти сразу загорелась лампа АБС. Мастер говорит, проедься, должна потухнуть. Поездил, безрезультатно, к тому же АКПП впала в ступор (авар.режим). Я на измене к мастеру с претензиями о неправильной установке. Датчик в порядке. Но! Подшипник приехал без магнитного пояска, что для АБС является архиважным!»


Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/b/3189167/

Купив и установив в автосервисе подшипник IBERIS™ выяснилось, что магнитный поясок отсутствует.

Мнение эксперта:

Здесь, очевидно, что вина производителя. Тут не открестишься, если по коду деталь с пояском – должна быть с пояском.

Мнение эксперта БМ ИБЕРИС:

Если разбирать более предметно, то деталь IBERIS IB4011 никогда не была с кольцом АБС. Об этом свидетельствуют и аналогичные детали других производителей. Могу также предположить, что здесь ошибка кросса или ошибка подбора.


 

В итоге, что можно сказать?

Мнение эксперта:

На моей практике, запасные части IBERIS™ хорошо себя зарекомендовали. Детали действительно хорошего качества. Если все же случается производственный дефект, то производитель готов поменять запчасть по гарантии и по результатам проверки отправить на завод первоначальные данные на доработку детали, направленную на улучшение качества товара и долговечности использования.

Производитель IBERIS™ щепетильно относится к своему продукту и постоянно следит за качеством своих деталей, главное понять из-за чего этот брак появляется. Если деталь вышла из строя во время езды, наша задача определить, что могло на это повлиять. Мы никогда не делаем громких заявлений о производственном браке. Это надо выяснить, причин много.

Например: Никакой производитель не даёт 100 % гарантии, т.к. никто не может предсказать стиль езды того или иного покупателя, качество наших дорог, неверную установку.

А такое на нашей практике бывает.
Радует, что производитель периодически собирает обратную информацию от своих клиентов, наш сервис не стал исключением. В целом, я доволен. Для себя уже выделил запчасти данного производителя как идеальное соотношение цены и качества и готов его рекомендовать нашим автолюбителям. 

Мнение эксперта БМ Иберис:

Запасные части IBERIS™ вышли на рынок в 2016 году и отлично себя зарекомендовали. Лояльная гарантийная политика даёт свои плоды. Компания IBERIS™ постоянно повышает качество своей продукции, для этого и собирает отзывы от клиентов. Благодаря этим отзывам были выявлены бракованные партии запчастей, которые были вовремя изъяты из продажи. Продажи увеличиваются с каждым днем, что говорит об увеличении доверия покупателей к запасным частям IBERIS™. На сегодняшний день уровень брака по деталям IBERIS™ составляет менее 0,27% при среднем в отрасли - 0,94%.

Читайте также: Производитель автозапчастей IBERIS: качество может быть доступным!

Официальный сайт производителя: http://iberis.sg/ru