Интервью с представителями компании KYB

опубликовано 04.07.2016

Дорогие друзья! Вам наверняка известно, что в 2015 году IXORA получила прямой контракт на работу с компанией KYB Corporation. На сегодняшний день компания KYB –  крупнейший в мире производитель гидравлического оборудования. KYB ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах. Продукция экспортируется более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.  Мы очень рады, что можем предложить нашим клиентам продукцию одного из лучших мировых производителей по привлекательным ценам.

Более полутора лет работы продемонстрировало Ваш интерес к продукции KYB. В компанию IXORA периодически поступают вопросы о продукции KYB, правилах установки амортизаторов, сроках замены и многом другом. Мы собрали наиболее популярные вопросы и обратились с ними к представителям компании KYB. На Ваши вопросы любезно согласились ответить технический специалист ООО «КУБ Евразия» Владимир Измайлов и менеджер отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» Владислав Воробьев.

Алексей, технический директор СТО, Йошкар-Ола: 

 - Поступила жалоба на амортизатор KAYABA 335808.  Со слов клиента: «Амортизаторы стали работать неправильно т. е. стали "дубовые". Визуально подтеков нет, шток не поврежден. Установлены были 30.12.15 г. При ремонте были заменены монтажный комплект и опора верхняя. В результате обломаны обе передние пружины и «захрустел» опорный подшипник.  Покупатель писал жалобу на возмещение стоимости ремонта и запчастей автомобиля. Возмещает ли производитель стоимость ремонта и запчастей в случае, если после его установки  продукции был нанесен ущерб другим деталям узла транспортного средства клиента?

С подобными ситуациями приходится сталкиваться достаточно редко. При этом рассмотрение таких обращений всегда требует индивидуального подхода. В компании KYB существует специальная служба по работе с претензиями. Это технические специалисты высокого уровня, которым выпало «счастье» разбираться с жалобами клиентов. Особенность таких случаев состоит в том, чтобы понять, что именно является причиной, а что следствием проблемы. В первую очередь, следует попытаться определить реальную причину рекламации. Действительно ли неисправность связана с дефектом производства? В большинстве случаев выясняется, что реальными причинами неисправности являются такие банальные вещи, как несоблюдение рекомендаций актуальных каталогов подбора от производителя; не полное соблюдение рекомендаций по замене амортизаторов/пружин; эксплуатация автомобиля в условиях плохих дорог, с перегрузом транспортного средства и т.д.

По представленной жалобе на амортизатор 335808 могу сказать следующее. В нашей практике крайне редко встречались ситуации, когда после установки дефектных амортизаторов выходили из строя пружины подвески и опорный подшипник. А вот обратная последовательность причины и следствия более типичная.  Скорее всего ситуация выглядит следующим образом. При замене амортизаторов новые амортизаторы KYB были установлены со старыми пружинами, которые тоже требовали замены. Через некоторое (короткое) время пружины поломались, из-за чего подвеска стала «дубовая». Из-за неправильного распределения нагрузки после поломки пружин мог выйти из строя опорный подшипник стойки.

Еще раз хочется обратить внимание на то, что для диагностики неисправности требуется высококвалифицированный специалист СТО, который на основании имеющихся знаний и опыта может поставить корректный диагноз.

Компания KYB максимально клиентоориентированна, мы отвечаем за качество своей продукции, что подтверждается статистикой брака производства на протяжении десятка лет. В случае подтвержденного заводского брака и вследствие выхода из строя иных механизмов автомобиля – мы готовы рассмотреть вопрос компенсации.

Сергей, руководитель сети СТО, Санкт-Петербург:

 - Какие условия должны быть выполнены, чтобы сервис прошел сертификацию KYB? Сколько времени необходимо на рассмотрение заявки и получение сертификата?

Да, действительно, на территории стран Таможенного Союза в рамках гарантийной политики реализуется проект "KYB Сервис". Основное отличие проекта «KYB Сервис» от многих подобных в среде автобизнеса – некоммерческая направленность, т.е. односторонняя заинтересованность компании KYB в развитии сервисов и магазинов без взаимных обязательств по выполнению каких либо объемов закупок продукции.

Основное требование для сертификации – сертифицированный персонал. Сотрудники должны пройти обучение по программе KYB и иметь соответствующий документ. Хочу обратить Ваше внимание на то, что срок действия документа об обучении по программе KYB составляет три года.

Следующее требование - уровень технического оснащения ремонтной зоны в СТО. Также мы обращаем внимание на  брендированное оформление, оформление входной группы, наличие зоны отдыха для клиентов в автосервисах, наличие продукции KYB, умение работать в рамках гарантийной политики KYB и, конечно, на качество оказываемых услуг. При условии, что Станция Технического Обслуживания и/или Магазин соответствуют необходимому формату компании KYB и готовы выполнять требования компании, Вы можете подать заявку на авторизацию в утвержденном формате через официального дистрибьютора KYB, компанию IXORA. Дистрибьютор рассматривает заявку и, при выполнении всех условий участия в Проекте, отправляет информацию в компанию KYB. Компания KYB принимает окончательное решение об участии СТО в Проекте. В случае принятии положительного решения, KYB выписывает сертификат, размещает информацию о СТО на сайте www.kyb.ru и принимает от Дистрибьютора заявку на отгрузку Рекламного пакета.

Среднее время от рассмотрения заявки до получения сертификата - 3 недели.

Максимальный срок действия сертификата – 2 года. По окончании данного срока следует провести повторную сертификацию.

Сергей, владелец автомобиля Toyota, Пермь: 

 - В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?

К настоящему моменту чётких регламентных сроков по замене пружин подвески не существует. Срок службы пружин подвески зависит от совокупности факторов: марки/модели автомобиля, состояния других элементов подвески, частоты/массы перевозимого груза и пассажиров, качества дорожного полотна, где наиболее часто эксплуатируется автомобиль, погодных условий (соль, реагенты, вода, камни) и т.д. При прочих равных условиях пружины подвески автомобиля, который эксплуатируется по хорошим дорогам и с низкой загрузкой, прослужат намного дольше, чем на аналогичном автомобиле со сложными условиями эксплуатации.

В среднем срок службы пружин подвески оценивается как два срока службы амортизаторов.

В процессе визуальной диагностики пружин подвески следует обязательно обращать внимание на величину дорожного просвета, целостность лакокрасочного покрытия на пружинах, наличие мест смыкания витков, наличие сломанных витков и т.д. Если при установке новых амортизаторов выявляются проблемы с пружинами подвески, то в независимости от срока эксплуатации рекомендуется замена.

Игорь, владелец автомобиля Nissan, Нижний Новгород:

 - Новые амортизаторы кажутся жестче тех, что были установлены прежде. С чем это связано?

При разработке амортизаторов подвески каждый производитель старается достигнуть оптимального компромисса между управляемостью и комфортом. Комфортные настройки амортизаторов не позволяют уверенно управлять автомобилем при активном стиле езды, а «жесткие» амортизаторы не обеспечивают необходимый уровень комфорта. Амортизаторы KYB стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-A-Just) могут иметь чуть большую (на ~5-10%) жесткость по сравнению с амортизаторами, установленными на автомобиль на сборочном конвейере. У такой особенности есть объяснение. Автовладельцы редко меняют амортизаторы на новом автомобиле. Обычно первая замена амортизаторов происходит при пробеге 50-100тыс.км. К такому сроку уже может наблюдаться износ других элементов подвески (сайлентблоков, опор, шарнирных элементов и т.д). Уже присутствует некоторый износ пружин, и даже кузов уже может потерять часть жесткости. Если новые амортизаторы будут иметь чуть более жесткие настройки демпфирования, это может позволить скомпенсировать износ других элементов подвески и вернуть автовладельцу чувство нового автомобиля.

Как правило, основная причина ощущения излишней жесткости амортизаторов состоит в том, что владелец привыкает к поведению автомобиля на старых и изношенных амортизаторах и может воспринимать поведение новых амортизаторов как менее комфортное. При этом большинство автомобилистов отмечают улучшение управляемости автомобилем. В таких случаях обычно достаточно поездить несколько дней после замены, чтобы привыкнуть к новому поведению автомобиля.

Вадим, владелец автомобиля Mitsubishi, Ярославль:

 - Недавно посетил СТО, где специалисты порекомендовали мне заменить амортизаторы, хотя видимых повреждений на них не замечено. Зачем менять амортизаторы, если они не текут?

Износ амортизаторов подвески происходит постепенно, но постоянно. Каждый километр пробега – это примерно 2,5-5 тыс. тактов отбоя/сжатия. Постепенно изнашиваются и теряют свои свойства компоненты и элементы амортизатора, расположенные внутри устройства. Амортизационная жидкость стареет, истираются уплотнитель поршневого клапанного механизма и внутренняя поверхность рабочего цилиндра, деформируются и теряют упругость пластины клапанных механизмов и т.д. Таким образом, к пробегу 70-80 тыс.км эффективность демпфирования амортизаторов уменьшается на 25-30%. Такое значительное снижение эффективности может негативно отразиться на безопасном управлении автомобилем. Соответственно, если амортизаторы внешне выглядят исправными, это совсем не означает, что не требуется их замена.

Общепринятым считается среднестатистический пробег автомобиля 20-25 тыс.км в год. То есть замена амортизаторов рекомендуется через каждые 3-5 лет. Компания KYB не рекомендует подвергать себя и окружающих опасности при управлении автомобилем, дожидаясь полного износа амортизаторов подвески.

Алексей, владелец СТО, Город Уфа:

 - Планируется ли изменение online-каталога? Станет ли он более удобным?

Разработка и реализация online-каталога, который будет удобным, достоверным и информативным – это довольно сложная задача, учитывая, что подразделения корпорации KYB расположены по всему миру: в Японии, Азии, Европе, Америке, и т.д., и в каждом подразделении корпорации информация содержится в разных видах и форматах. Основная сложность состоит в объединении всей доступной информации в одном ресурсе и постоянной актуализации данных. Конечно, у нас есть планы по развитию такого ресурса и мы шаг за шагом движемся к намеченной цели. Надеемся, что уже в скором будущем мы сможем предложить нашим клиентам и партнёрам информацию в обновлённом и более удобном виде.

Благодарим представителей компании KYB Владимира Измайлова и Владислава Воробьева за ответы на вопросы наших клиентов.

Дорогие друзья! В данном интервью были рассмотрены только наиболее популярные вопросы. Если у Вас появились предложения и замечания по продукции компании KYB или остались вопросы, пишите на почту marketing@auto-ixora.ru или передавайте информацию своим менеджерам. Все Ваши письма обязательно будут переданы представителям компании KYB.

Ниже представлена небольшая часть товаров KYB:

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
KYB 334839 Амортизатор передний левый Ford Focus II 1.6л. c 2009г.в.
KYB 339758 Амортизатор передний правый FORD MONDEO III SEDAN, BREAK (B5Y, B4Y) (2001)
KYB 343418 Амортизатор задний левый DACIA LOGAN - R
KYB 341369 Амортизатор задний правый ACCORD VIGOR - R
KYB 910021 Пылезащитный комплект, передняя ось Hyundai Accent 1.5 л с 2000 по 2005 г.в.
KYB 910078 Пылезащитный комплект, задняя ось HYUNDAI KIA TUCSON KIA F
KYB RA2981 Пружина передняя HYUNDAI TUCSON F-
KYB RG6546 Пружина задняя Toyota Corolla R-
KYB SM5589 Опора амортизатора передняя FORD MAZDA VOLVO FOCUS II FOCUS II TOURNIER C - MAX KUGA MAZDA 3
KYB SM5382 Опора амортизатора задняя TOYOTA CELICA - COROLLA - PRIUS
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).