Интервью с представителями компании KYB

опубликовано 04.07.2016

Уважаемые коллеги! В 2015 году IXORA получила статус дистрибьютора крупнейшего в мире производителя гидравлического оборудования - KYB Corporation. Мы неоднократно получали вопросы от вас о продукции этой торговой марки и об условиях сотрудничества с брендом. Поэтому мы решили наиболее популярные вопросы задать специалистам от KYB.

Технический специалист ООО «КУБ Евразия» Владимир Измайлов и менеджер отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» Владислав Воробьев ответили на вопросы:

  • Возмещает ли производитель стоимость ремонта и запчастей в случае, если после его установки  продукции был нанесен ущерб другим деталям узла транспортного средства клиента?
  • Какие условия должны быть выполнены, чтобы сервис прошел сертификацию KYB? И сколько времени необходимо на рассмотрение заявки и получение сертификата?
  • В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?
  • С чем связана «жесткость» новых амортизаторов?
  • Зачем менять амортизаторы, если они не текут?
  • И др.

Что именно ответили специалисты KYB Вы можете узнать здесь.

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).