Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Интервью с представителями компании KYB

    опубликовано 04.07.2016

    Уважаемые коллеги! В 2015 году IXORA получила статус дистрибьютора крупнейшего в мире производителя гидравлического оборудования - KYB Corporation. Мы неоднократно получали вопросы от вас о продукции этой торговой марки и об условиях сотрудничества с брендом. Поэтому мы решили наиболее популярные вопросы задать специалистам от KYB.

    Технический специалист ООО «КУБ Евразия» Владимир Измайлов и менеджер отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» Владислав Воробьев ответили на вопросы:

    • Возмещает ли производитель стоимость ремонта и запчастей в случае, если после его установки  продукции был нанесен ущерб другим деталям узла транспортного средства клиента?
    • Какие условия должны быть выполнены, чтобы сервис прошел сертификацию KYB? И сколько времени необходимо на рассмотрение заявки и получение сертификата?
    • В каких случаях нужно заменять пружины подвески? Стоит ли делать это при каждой замене амортизаторов?
    • С чем связана «жесткость» новых амортизаторов?
    • Зачем менять амортизаторы, если они не текут?
    • И др.

    Что именно ответили специалисты KYB Вы можете узнать здесь.

    По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).