Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Как правильно подойти к замене амортизаторов?

    опубликовано 22.05.2018

    В российских условиях замена автомобильных амортизаторов – регулярная процедура. Однако, в зависимости от региона, стиля вождения, интенсивности эксплуатации транспортного средства, качества самих деталей, а также воздействия внешних факторов, износ стоек выглядит по-разному в каждом конкретном случае. Зачастую, детали изнашиваются неравномерно даже на одном автомобиле.

    Как понять, что необходима замена амортизаторов?

    Не нужно вести автомобиль на СТО, чтобы понять, что стойки требуют замены. Самый простой способ самостоятельной диагностики – резко нажать на педаль тормоза при движении на низкой скорости (20-30км/ч). Если автомобиль «клюет» носом – это явный признак износа амортизаторов. Вы также можете проследить за силой раскачки кузова при езде по бездорожью. Если у Вас появились подозрения на неисправность амортизаторов, лучше не медлить и обратиться на СТО за комплексной диагностикой ходовой части автомобиля. Амортизаторы не всегда требуют срочной замены, иногда они способны проработать определенный промежуток времени до замены, эту тонкую грань довольно точно можно определить при диагностике ходовой.

    Конечно, есть случаи, когда амортизатор требует неотложной замены, среди них можно назвать появление следов жидкости на корпусе детали (а вот следы запотевания и запыления верхней части корпуса амортизатора не являются отклонением от нормы).

    Менять все вместе или по отдельности?

    Не каждый случай требует единовременной замены изношенной детали вместе с рычагами и пружинами. Однако, пыльники и отбойники рекомендуется обновлять с каждой заменой амортизатора. Эти детали недорогие, и  замена не ударит по карману, однако их эффективная работа продлит ресурс деталей подвески. Если же отбойник испытывает признаки износа и перестает работать с прежней эффективностью, на пружину и амортизатор начинают воздействовать повышенные нагрузки, которые ускоряют износ, а езда по в таких условиях, особенно по бездорожью, приводит к необратимым последствиям для связанных элементов всей системы.

    Пружины могут не меняться при определенных условиях:

    • во время диагностики работы пружин, кузов автомобиля не должен проседать сверх нормы
    • на детали не должно быть никаких признаков коррозии (даже ее малейшие признаки снижают свойства пружины)
    • средний ресурс работы пружины – 100,000 км пробега, дальше этого значения использовать деталь не рекомендуется.

    Многие специалисты рекомендуют проводить замену амортизаторов и пружин попарно. Часто случается, что даже на одном автомобиле износ деталей по разным сторонам транспортного средства может быть разным, а работа пружин и амортизаторов разной степени износа только добавляет нестабильности в работу узла. Конечно, не всегда оправдано производить комплексную замену амортизаторов, их защитных комплектов, а также пружин единовременно, однако это дает гарантию долгого срока работы подвески в целом.

    Не стоит обходить вниманием и вопрос качества устанавливаемых деталей. Крайне важно подойти со всей отвественностью к вопросу выбора амортизатора на свой автомобиль. Для многих водителей лучшим решением стали амортизаторы фирмы KYB - детали качественные и адаптированные под российские климатические и дорожные условия. Производитель предоставляет широкий выбор амортизаторов практически на любой известный автомобиль, а также фирменную гарантию до 3-х лет или 80.000 км пробега автомобиля.

    В комплекте к амортизаторам KYB рекомендуем приобретать и пружины того же производителя. Пружины подвески KAYABA производятся на фирменном заводе в Чехии, который работает с 2013 года. Техническое оснащение производства KAYABA соответствует высоким стандартам качества, а современные технологии (в том числе дробеструйна обработка, использование фосфатов и эпоксидного порошкового покрытия) позволяют значительно увеличить срок службы пружины. Инженеры KAYABA производят детали с учетом российских дорожных и климатических улсовий, а также реклменуют проводить замену пружин каждые 80.000 км пробега. На пружины, как и на амортизаторы предоставляется расширенная гарантия 3 года или 80.000 км. пробега, что выгодно выделяет детали KAYABA среди многочисленных аналогов.

    IXORA продает только оригинальные детали Kayaba. Приобретая амортизаторы и пружины, вы можете быть уверены в их качестве. Задать вопросы или получить консультацию специалиста вы всегда можете обратившись по телефону горячей линии.

    Производитель Номер детали Название детали
    KAYABA 553309  Амортизатор KYB 553309 однотрубный газонаполненный Gas A Just Ford Fusion, задний
    KAYABA 340031  Амортизатор KYB 340031 двухтрубный газонаполненный Excel G Honda Accord, задний
    KAYABA 344456  Амортизатор KYB 344456 двухтрубный газонаполненный Excel G Volkswagen Transporter, задний
    KAYABA 349018 Амортизатор KYB 349018 двухтрубный газонаполненный Excel G Opel Zafira II, задний
    KAYABA 443123 Амортизатор KYB 443123 двухтрубный масляный Premium ВАЗ Niva, задний
    KAYABA 341454  Амортизатор KYB 341454 двухтрубный газонаполненный Excel G Mitsubishi Outlander, задний
    KAYABA 344275  Амортизатор KYB 344275 двухтрубный газонаполненный Excel G Газ Волга, задний
    KAYABA 344442  Амортизатор KYB 344442 двухтрубный газонаполненный Excel G Chevrolet Niva, задний
    KAYABA 348002  Амортизатор KYB 348002 двухтрубный газонаполненный Excel G Hyundai Accent, задний
    KAYABA 341455  Амортизатор KYB 341455 двухтрубный газонаполненный Excel G Mitsubishi Lancer, задний
    KAYABA 349057 Амортизатор KYB 349057 двухтрубный газонаполненный Excel G Mitsubishi Pajero, задний
    KAYABA 349040  Амортизатор KYB 349040 двухтрубный газонаполненный Excel G Mitsubishi Outlander, задний
    KAYABA 341487  Амортизатор KYB 341487 двухтрубный газонаполненный Excel G Subaru Impreza, задний
    KAYABA  344410 Амортизатор KYB 344410 двухтрубный газонаполненный Excel G Toyota Land Cruiser, задний
    KAYABA 444267 Амортизатор KYB 444267 двухтрубный масляный Premium Niva Chevrolet, задний
    KAYABA 348032 Амортизатор KYB 348032 двухтрубный газонаполненный Excel G Chevrolet Cruze, задний
    KAYABA 343281 Амортизатор KYB 343281 двухтрубный газонаполненный Excel G Audi A6, задний
    KAYABA 443134  Амортизатор KYB 443134 двухтрубный масляный Premium Daewoo Nexia, задний
    KAYABA 343191 Амортизатор KYB 343191 двухтрубный газонаполненный Excel G Volkswagen Golf, задний
    KAYABA  RG3404 Пружина амортизатора передняя для FORD Focus II 
    KAYABA  RH6436  Пружина амортизатора задняя для Toyota RAV 4
    KAYABA  RA6655  Пружина амортизатора задняя на FORD Foscus II 
    KAYABA  RA5194  Пружина амортизатора задняя для Honda Civic
    KAYABA  RA6411  Пружина амортизатора задняя на MAZDA 3
    KAYABA  RG3068  Пружина амортизатора передняя на RENAULT LOGAN 
    KAYABA  RC5907  Пружина амортизатора задняя на SUZUKI GRAND VITARA
    KAYABA  RH6788  Пружина амортизатора задняя на VW GOLF
    KAYABA  RC3430  Пружина амортизатора передняя на MAZDA 3
    KAYABA  RA1818  Пружина амортизатора передняя FORD FUSION

    * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).