Поступление ассортимента масел MOTUL

опубликовано 26.06.2014

Уважаемые клиенты! 

Спешим Вам сообщить, о поступлении ассортимента масел MOTUL на наш склад.

Мы рады предложить Вам широкий ассортимент продукции премиум класса по выгодной цене.

Более полутора столетий непрерывной деятельности, которая позволяла компании Motul постоянно модернизироваться и тянуться к передовым технологиям.
Опираясь на опыт, накопленный с первым полусинтетическим моторным маслом для легковых автомобилей, Motul Century 2100, выпущенным еще в 1966 году, компания Motul произвела фурор в 1971 году, создав 100% синтетическое моторное масло из эстеров растительного происхождения на основе авиационных технологий.

Как дань 300 победам, полученным торговой маркой на тот момент, это революционное моторное масло было названо 300V.
Группа Motul превзошла существующие стандарты при разработке продукции с использованием нетрадиционных технологий, таких как «Двойные эстеры» линейки 300V для автомобилей и мотоциклов, а также технологии продукции, не содержащей аминов и борной кислоты, используемые в авиационной промышленности для обработки титана.

Активное участие компании в соревнованиях по автоспорту самого высокого уровня предоставляет ей уникальную испытательную площадку для выведения экспериментальных формул, которые затем развиваются в продукцию для самых взыскательных клиентов.

Для компании Motul высокие технологии являются синонимом не только исследований и разработок, но также экологических обязательств.
Гонки предоставляют уникальную испытательную площадку для разработки моторных масел для мотоциклов, которые испытываются в самых экстремальных условиях.
Линейка 300V 4T Factory Line демонстрирует не только технологический опыт бренда и чувство инновации, но и его способность воплощать новые технологии на практике с основными производителями мотоциклов, тем самым получая со временем престижный список из более чем 30 титулов чемпиона мира, а также побед на всех основных соревнованиях.

Способность компании разрабатывать новые решения и ее непрерывные усилия по улучшению производительности своей продукции и услуг обеспечивают развитие бренда и его непрерывное размещение на международном рынке.