Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Признаки забитого катализатора

    опубликовано 23.01.2019

    Катализатор – достаточно прочная деталь выхлопной системы автомобиля, способная прослужить 150-200 тыс. км пробега. Однако, обращаться к нему с диагностикой приходится гораздо чаще. Причиной тому служат: агрессивный характер вождения авто, низкое качество топлива, резкий перепад температур, который, к примеру, может случиться при проезде по ледяной воде при нагретом катализаторе. Не стоит списывать со счетов и неисправности в работе движка, повышенный расход моторного масла и естественный износ детали. 

    Разумеется, единичный из перечисленных случаев никак не повлияет на состояние катализатора. Этот элемент выходит из строя только при длительной его эксплуатации в условиях повышенных нагрузок и влияния агрессивной внешней среды.

    Почему нельзя игнорировать неисправность катализатора?

    Многие водители считают, что катализатор нужен только для повышения экологичности выхлопа и сохранения окружающей среды, поэтому часто игнорируют тревожные сигналы со стороны детали. Однако, ошибки, связанные с работой катализатора часто свидетельствуют о проблемах в работе двигателя и системы зажигания, что уже звучит довольно серьезно.

    Почему выходит из строя катализатор?

    Помимо естественного износа, катализатор может выйти из строя и по причине загрязнения фильтрующего элемента.

    Структура катализатора выглядит следующим образом:

    • Фильтрующий элемент, структурой напоминающий соты, которые отвечают за нейтрализацию вредоносного состава выхлопа.
    • Теплоизолятор, поддерживающий внутреннюю температуру детали.
    • Металлический кожух, выполняющий защитные функции.

    Со временем соты фильтрующего элемента забиваются отложениями некачественного топлива и моторного масла, проходимость газов снижается, и катализатор перестает выполнять свои функции.

    Признаки забитого катализатора

    Забитый фильтрующий элемент катализатора проявляет себя рядом следующих симптомов:

    • Проблемы с запуском двигателя.
    • Горящий индикатор Check Engine.
    • Повышенный расход топлива.
    • Потеря мощности мотора.
    • Появляется едкий запах выхлопных газов «на холодную».

    Что делать, если забился катализатор?

    Каталитический нейтрализатор практически не подлежит ремонту, поэтому, в случаях выхода из строя, заменяется новым. Вы можете установить деталь как самостоятельно после покупки, так и при помощи специалистов СТО.

    Все необходимые запчасти и присадки вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

    Производитель Номер детали Наименование 
    LAVR LN2111 Октан Плюс LAVR Oktane Plus присадка в бензин 
    LAVR LN2112 Цетан Плюс LAVR Cetane Plus присадка в дизельное топливо
    LAVR LN2103 Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Petrol присадка в бензин
    LAVR LN2104 Нейтрализатор воды LAVR Dry Fuel Diesel присадка в дизельное топливо
    LAVR LN2107 Суперантигель LAVR Super Antigel присадка в дизельное топливо
    LAVR LN2123 Комплексный очиститель топливной системы
    LAVR LN2114 Суперантигель с диспергатором LAVR Super Antigel Diesel
    LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива LAVR
    LAVR LN2130 Размораживатель дизельного топлива LAVR
    LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz

      * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

    Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).