Профиль

опубликовано 30.05.2014

Раздел интернет магазина оптового покупателя «Личный кабинет».


Раздел «Личный кабинет» состоит из двух подразделов:

  • Профиль
  • Баланс

Если Вы находитесь в контентной части сайта, то для перехода в подраздел «Профиль» нажмите на свое имя в поисковой панели. Рис. 1.
Если Вы находитесь в разделе «Интернет магазина оптового покупателя», то для перехода в подраздел «Профиль» «Личного кабинета» необходимо в главном меню нажать на кнопку «Профиль». Рис. 2.


Если Вы находитесь в контентной части сайта, то для перехода в подраздел «Баланс» нажмите в поисковой панели на значок «Кошелек». Рис. 3.
Если Вы находитесь в разделе «Интернет магазина оптового покупателя», то для перехода в подраздел «Баланс» «Личного кабинета» необходимо в главном меню нажать на кнопку «Баланс». Рис. 4.


ПОДРАЗДЕЛ «ПРОФИЛЬ».
Для работы с большинством страниц подраздела «Профиль» требуется ввести пароль администратора «Клиента». О включении/отключении режима администратора «Клиента» свидетельствует надпись в правом углу основной области страницы Рис.5.

Подраздел «Профиль» состоит из страниц:

  • Настройки аккаунта.
  • Настройки поиска.
  • Настройки заказов.
  • Файлы для загрузки.

Настройки аккаунта. Рис.6.:

  • здесь пользователь может изменить пароль авторизации;
  • ознакомиться со своими учетными данными;
  • явно указать договор по умолчанию.

Настройки поиска. Рис. 7.
На этой странице Клиент может управлять поведением вспомогательных инструментов расценки и параметрами отображения результатов поиска.
После установки нужных параметров нажать на кнопку «Сохранить».

Страница «Настройка поиска» содержит следующие разделы:

  • Отображение результатов поиска.

В данном разделе осуществляется настройка видимости колонок «Вес», «Доставка», Дата обновления прайса». По умолчанию данные колонки на странице «Поиск деталей» не отображаются.

  • Панель «Фильтры».

В данном разделе осуществляется настройка панели «Фильтры».

  • Панель «Магазин».

В данном разделе осуществляется настройка видимости панели, а так же устанавливаются параметры:

    • Наценка.
    • Отображать закупочную цену.
    • Округлять цену с наценкой.

По умолчанию панель «Магазин» отображается в развернутом виде. По умолчанию параметры имеют следующие значения:

    • Наценка – 25.
    • Отображать закупочную цену – включено.
    • Округлять цену с наценкой – Без округления.

 Панель «Фильтр по производителям».

В данном разделе осуществляется настройка видимости панели «Фильтр по производителям». По умолчанию панель «Фильтр по производителям» отображается в развернутом виде. 

После установки нужных параметров нажать на кнопку «Сохранить».

Настройки заказов. Рис.8.

На этой странице Клиент может управлять поведением вспомогательных инструментов заказа и параметрами отображения списка заказов. 

Страница "Настройка страницы"Заказов" содержит два раздела:

  • Отображение списка заказов.

В данном разделе определяются следующие параметры:

    • Загружать список заказов с настройками по умолчанию.
    • Отображать договор.
  • Панель "Фильтры".

В данном разделе определяются настройки фильтра:

    • Способ вывода фильтра по заказам.
    • Период по умолчанию
    • Размер страницы по умолчанию.

Если в разделе "Отображение списка заказов"  параметр "Загружать список заказов с настройками по умолчанию установлен, то при переходе на страницу «Заказы» загружается список заказов в соответствии со значениями в Панели «Фильтры».

Если этот параметр снят, по при переходе на страницу «Заказы» открывается пустая страница, а список заказов можно получить после выбора нужных значений в Панели «Фильтры» и  нажатия кнопки «Поиск».

После установки нужных параметров нажать на кнопку «Сохранить».

Файлы для загрузки. Рис. 9.
На данной странице Клиент может скачать бланки инструкций по работе с сайтом, прайс-лист наличия и прочие вспомогательные материалы.

ПОДРАЗДЕЛ БАЛАНС. Рис.10
В данный подраздел входят страницы:

  • Сводный баланс.
  • Контроль баланса.

Страница «Сводный баланс» содержит следующую информацию, Рис.11:

  • информацию о состоянии баланса счета Клиента на текущий момент;
  • наличие или отсутствие задолженности;
  • общий баланс;
  • баланс по договорам.

Страница «Контроль баланса». Рис.12.


На этой странице Клиент может сформировать Акт сверки.
Чтобы запустить формирование Акта сверки необходимо нажать на кнопку «подробная сверка». Далее в открывшемся окне (Рис. 13) задать период сверки и выбрать формат вывода результата. Акт сверки может быть сформирован в формате html или xls и нажать кнопку «Сформировать акт сверки».
Если Вы выберете формат html, то в результате формирования откроется окно с Актом сверки. Данные, которого, можно распечатать. Рис. 14.
Если Вы выберете формат xls, то результат сформируется в виде файла Microsoft Excel.