Регистрация розничного клиента

опубликовано 29.01.2015

Регистрация и дальнейшая авторизация нужна  для получения доступа к полному функционалу сайта компании IXORA: будь то покупка товаров через интернет-магазин или доступ к ресурсам, которые не могут просматривать или загружать неавторизированные пользователи. Поэтому для полноценной работы с сайтом Вам необходимо зарегистрироваться. Если у Вас возникли сложности с регистрацией, то рекомендуем Вам прочитать данную пошаговую инструкцию.

Попасть на страницу регистрации можно двумя способами:

  1. Через кнопку «Вход» с любой страницы сайта. Под верхним меню на поисковой панели найдите кнопку «Вход» и нажмите на неё. В появившемся окне пройдите по ссылке «Регистрация» (См. Рисунок 1). На появившейся странице ознакомьтесь с возможностями, которые Вы получите после регистрации на сайте, и нажмите кнопку «Я розничный клиент» (См. Рисунок 2). Далее Вы попадете на страницу раздела «розничным клиентам» и процесс регистрации будет аналогичен тому, как если бы Вы сразу зашли в этот раздел.

 

  1. Через раздел «Розничным клиентам», который находится в верхнем меню. Зайдите в раздел и ознакомьтесь с информацией об услугах компании для розничных клиентов. Затем внизу странице нажмите на кнопку «Регистрация клиента» (См. Рисунок 3). Далее заполните форму с личными данными и нажмите «Отправить» (См. Рисунок 4).

 

Далее Вы получите на электронную почту указанную при регистрации письмо с дальнейшей инструкцией. В нем будет ссылка, по которой необходимо будет пройти для подтверждения почты и активации регистрации. После чего Вам на почту придет письмо с Вашими регистрационными данными, с помощью которых Вы сможете зайти на сайт и начать полноценную работу с интернет-магазином.

Спасибо, что Вы с нами!

В случае, если у Вас возникли сложности с регистрацией на сайте, Вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону единой справочной службы: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).