Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Статьи

    Хотя ваш автомобиль будет работать и с треснутым радиатором, по крайней мере первое время, вождение с такой проблемой вовсе небезопасно и определенно не рекомендуется.

    Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР).

    Когда уровень электролита в вашей АКБ становится низким, вы можете задаться вопросом, чем нужно пополнить его объем. 

    Многие автомобилисты на форумах просят совета, сомневаясь в выборе между охлаждающими жидкостями разных цветов. В частности, многие интересуются, какого цвета антифриз они должны использовать, оранжевый или зеленый.

    Хороший автомобилист должен всегда быть в состоянии обнаружить ранние признаки неисправности топливного насоса, чтобы вовремя устранить неполадку, а также предпринять оперативные меры по сохранению работоспособности своего автомобиля. 

    Согласно данным статистики, доля подержанных автомобилей в России постоянно растет, а средний возраст машин составляет 11 лет. Движок таких «старичков» требует особого внимания и специального обслуживания.

    Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы добавить воду в бак для охлаждающей жидкости вместо антифриза или для того, чтобы компенсировать его недостающий объем? 

    Когда мы слышим звук или шум, которых раньше не было, мы часто воспринимаем это как признак того, что с машиной что-то не так. И если вы обнаружили дребезжащий шум с задней стороны авто, есть вероятность, что появилась проблема с выхлопной системой, точнее с глушителем.

    Как и замена жидкости стеклоочистителя или долив/замена моторного масла в автомобиль, добавление антифриза – простой шаг технического обслуживания, который с лёгкостью могут выполнить большинство автолюбителей без обращения в автосервис.

    Соблюдение регулярных процедур и графиков технического обслуживания может обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Тем не менее, существует много мифов о ТО, которые могут подорвать производительность вашего автомобиля.

    Некоторые автовладельцы используют керосин и дизельное топливо взаимозаменяемо в своем автомобиле. Давайте рассмотрим почему это делают, и с какими проблемами можно столкнуться.

    Моторное масло без преувеличения можно назвать источником энергии вашего автомобиля, поэтому настоятельно рекомендуем удостовериться, что вы подобрали правильное масло на зимний период.

    Вам может казаться, что ваш автомобиль работает отлично, нет «болезненных» симптомов и признаков неисправности, но дым из выхлопа говорит об обратном. Выхлопные газы разного цвета – один из главных маркеров того, что где-то в автомобиле есть проблема.

    Нет никаких сомнений, что на элементах тормозной системы автомобиля со временем может скопиться достаточно плотный слой грязи: тормозная пыль, капли тормозной жидкости, смазки, дорожная пыль и грязь. Безусловно, тормоза любого автомобиля, совершающего частые поездки, нуждаются в хорошей чистке.

    В этой статье вы узнаете, как ухаживать за автомобилем между проведением ТО и избежать проблем с двигателем.