Страница «Заказы»

опубликовано 05.05.2014

На страницу «ЗАКАЗЫ» можно перейти с «Главной страницы»  нажав на значок «ЗАКАЗЫ» на «Поисковой панели». Рис.1.

Так же на страницу «ЗАКАЗЫ» можно перейти с  Главной страницы интернет-магазина оптового покупателя Рис.2.:

  • Выбрав в главном меню пункт «ЗАКАЗЫ».
  • Нажав на значок «ЗАКАЗЫ» на «Поисковой панели».

Страница «ЗАКАЗЫ» интернет магазина оптового покупателя представлена на Рис.3.

Страница «ЗАКАЗЫ»  состоит из таблицы с заказами и блоком боковых панелей.

Таблица с позициями заказа содержит следующую информацию

Деталь (производитель, номер, наименование).

Референс - дополнительная информация о позиции или комментарий, который Клиент может добавить к позиции для удобства.

Регион поставки – это склад поставки детали.

Заказ, в шт. – количество заказанных деталей по позиции.

Статус, ожид. приход гаран. приход – данный столбец отображает текущее состояние заказа. Возможны следующие состояния:

Подтверждение – производится проверка актуальности предложения – цены и наличия.

Если при заказе позиция не ушла в работу, ее статус сменился с «ожидает подтверждение» на статус с причиной отказа, то с данной позицией Клиент может выполнить следующие действия(управляющее кнопки находятся в правой части строки):

  • удалить позицию;
  • вернуть позицию в корзину и попытаться заказать снова;
  • найти другое похожее предложение.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Если Клиент устранил причину отказ (например, пополнил баланс) то система не будет пытаться повторно заказать отказанные позиции. А заказ Клиентом может быть произведен при выполнение выше указанных действий.

В работе – заказ программно обрабатывается, формируются внутренние документы для отправки поставщику:

В заказе – позиция заказана «Клиентом», но поставщик еще не подтвердил заказ.

Заказано - деталь заказана у поставщика.

Выкуплено – Поставщик подтвердил заказ.

Резерв на складе - деталь зарезервирована на складе компании.

В пути - товар направляется от поставщика на наш склад.

Приемка - товар принят на нашем складе в Н.Новгороде.

К выдаче – Товар готов к отгрузке.

Выдано – товар выдан «Клиенту».

Нет в Наличии - деталь отказана.

Заявка на отмену в работе - позиция переходит в этот статус после размещения заявки.

Заявка отменена - система подтверждает отмену заявке.

В отмене отказано - по некоторым причинам система отказывает в отмене заказа позиции. Для решения проблемы необходимо задать вопрос о снятии заказа.

Выкуплено/В пути/Пришло(шт.) – информация о состоянии единиц деталей на текущий момент.

Выд./Возв. (шт) – количество выданных/ возвращенных деталей в штуках.

Цена (RUR) – цена детали.

Сумма (RUR) – сумма в рублях за детали одного наименования.

Последняя колонка таблицы содержит инструменты управления позициями в виде кнопок. Рис. 4.

При наведении на кнопку показывается подсказка о соответствующей операции. Рис.5.

  Предусмотрены следующие операции над позициями:

  • Отправить данную позицию в архив/вернуть из архива.
  • История позиции – открывается окно содержащее информацию о всех изменениях состояний данной позиции в хронологическом порядке.
  • Задать вопрос. При нажатии данной кнопки открывается окно «Задать вопрос»:

Выбрать тему вопроса

В поле вода необходимо ввести текст вопроса, при необходимости можно прикрепить файл и нажать «Отправить».

Вопрос будет переадресован профильному отделу, а «Клиент» получит почтовое уведомление об успешном запросе.

  • Переписка – содержит историю переписки «Клиента» и ответственного сотрудника компании по данной позиции.
  • Заказать еще раз – при выборе данной операции происходит переход на страницу «Поиск» и производится новый поиск предложений по данному номеру детали и производителю.
  • Отправить заявку на отмену – данная кнопка отображается только в том случае если в текущем состоянии заявки ее можно «отменить», только после успешного выполнения заявки система отменит позицию.

В правой части страницы «ЗАКАЗЫ» расположены блоки боковой панели.

В боковой панели расположены следующие блоки:

«ФИЛЬТРЫ» Рис. 6.

Для удобства просмотра позиций на странице «ЗАКАЗЫ» можно воспользоваться фильтрами.

Настройка параментров по умолчанию панели «ФИЛЬТРЫ» осуществляется на странице «ПРОФИЛЬ»  в меню «Настройки страницы заказов». Рис.7. 

Настройка возможна по следующим параметрам:

Способ вывода фильтра по заказам

      • Отображать списком для выбора;
      • Отображать поле ввода номера заказа.

Период по умолчанию

      • 1 день;
      • 2 дня;
      • 3 дня;
      • 2 недели;
      • 1 месяц;
      • 2 месяца;
      • 3 месяца.

Размер страницы по умолчанию

      • 15 позиций;
      • 50 позиций;
      • 100 позиций;
      • все позиции.

Описание фильтров

Заказы  - в поле ввода можно ввести № заказа для вывода позиций по данному номеру. Есть ещё вариант отображения списком. По умолчанию фильт «Заказы» включен в состояние  - «Все заказы»

Статус – состояние позиций в текущий момент. Данный фильтр предлагает следующие состояния позиций:

  • Все
  • В работе
  • В заказе
  • Выкуплено
  • В пути
  • К выдаче
  • Выдано
  • Нет в наличии.

По умолчанию фильт «Статусы» включен в состояние  - «Все»

Дата – дата начала периода для отбора заказанных позиций.

Период – период времени «назад» от  указанной «Даты».

Деталь – наименование детали.

Референс – текст(фрагмент текста) дополнительной информации о позиции

В архиве – при установке данного признака в отображении позиций принимают участие и позиции, перенесенные в архив.

Выводить на странице – количество выводимых на одной странице позиций. Количество позиций выводимых на одну страницу по умолчанию можно установить в «Профиле».

После настройки всех фильтров необходимо нажать на кнопку «Поиск».

 

Панель  «Ваш менеджер» Рис. 8.

Панель содержит контактную информацию о Вашем персональном менеджере.

 

«Последние 20 найденных деталей»  Рис.9.

Список деталей формируется в рамках отдельного браузера отдельного компьютера.

Сортируется по времени поиска от самого свежего (сверху) к самому старшему(снизу).

 

«Активные позиции в Корзине» Рис.10.

В данной панели отображаются детали, перемещенные Вами в «Корзину», сгруппированные по номеру детали.

 

«Доступные договора» Рис. 11.

Содержит информацию о текущих договорах.

ВАЖНО! Если действующих договоров несколько, то перед тем как начать поиск детали необходимо выбрать договор. Результаты поиска по разным договорам могут отличаться.