Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Страница «Заказы»

    опубликовано 05.05.2014

    На страницу «ЗАКАЗЫ» можно перейти с «Главной страницы»  нажав на значок «ЗАКАЗЫ» на «Поисковой панели». Рис.1.

    Так же на страницу «ЗАКАЗЫ» можно перейти с  Главной страницы интернет-магазина оптового покупателя Рис.2.:

    • Выбрав в главном меню пункт «ЗАКАЗЫ».
    • Нажав на значок «ЗАКАЗЫ» на «Поисковой панели».

    Страница «ЗАКАЗЫ» интернет магазина оптового покупателя представлена на Рис.3.

    Страница «ЗАКАЗЫ»  состоит из таблицы с заказами и блоком боковых панелей.

    Таблица с позициями заказа содержит следующую информацию

    Деталь (производитель, номер, наименование).

    Референс - дополнительная информация о позиции или комментарий, который Клиент может добавить к позиции для удобства.

    Регион поставки – это склад поставки детали.

    Заказ, в шт. – количество заказанных деталей по позиции.

    Статус, ожид. приход гаран. приход – данный столбец отображает текущее состояние заказа. Возможны следующие состояния:

    Подтверждение – производится проверка актуальности предложения – цены и наличия.

    Если при заказе позиция не ушла в работу, ее статус сменился с «ожидает подтверждение» на статус с причиной отказа, то с данной позицией Клиент может выполнить следующие действия(управляющее кнопки находятся в правой части строки):

    • удалить позицию;
    • вернуть позицию в корзину и попытаться заказать снова;
    • найти другое похожее предложение.

    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Если Клиент устранил причину отказ (например, пополнил баланс) то система не будет пытаться повторно заказать отказанные позиции. А заказ Клиентом может быть произведен при выполнение выше указанных действий.

    В работе – заказ программно обрабатывается, формируются внутренние документы для отправки поставщику:

    В заказе – позиция заказана «Клиентом», но поставщик еще не подтвердил заказ.

    Заказано - деталь заказана у поставщика.

    Выкуплено – Поставщик подтвердил заказ.

    Резерв на складе - деталь зарезервирована на складе компании.

    В пути - товар направляется от поставщика на наш склад.

    Приемка - товар принят на нашем складе в Н.Новгороде.

    К выдаче – Товар готов к отгрузке.

    Выдано – товар выдан «Клиенту».

    Нет в Наличии - деталь отказана.

    Заявка на отмену в работе - позиция переходит в этот статус после размещения заявки.

    Заявка отменена - система подтверждает отмену заявке.

    В отмене отказано - по некоторым причинам система отказывает в отмене заказа позиции. Для решения проблемы необходимо задать вопрос о снятии заказа.

    Выкуплено/В пути/Пришло(шт.) – информация о состоянии единиц деталей на текущий момент.

    Выд./Возв. (шт) – количество выданных/ возвращенных деталей в штуках.

    Цена (RUR) – цена детали.

    Сумма (RUR) – сумма в рублях за детали одного наименования.

    Последняя колонка таблицы содержит инструменты управления позициями в виде кнопок. Рис. 4.

    При наведении на кнопку показывается подсказка о соответствующей операции. Рис.5.

      Предусмотрены следующие операции над позициями:

    • Отправить данную позицию в архив/вернуть из архива.
    • История позиции – открывается окно содержащее информацию о всех изменениях состояний данной позиции в хронологическом порядке.
    • Задать вопрос. При нажатии данной кнопки открывается окно «Задать вопрос»:

    Выбрать тему вопроса

    В поле вода необходимо ввести текст вопроса, при необходимости можно прикрепить файл и нажать «Отправить».

    Вопрос будет переадресован профильному отделу, а «Клиент» получит почтовое уведомление об успешном запросе.

    • Переписка – содержит историю переписки «Клиента» и ответственного сотрудника компании по данной позиции.
    • Заказать еще раз – при выборе данной операции происходит переход на страницу «Поиск» и производится новый поиск предложений по данному номеру детали и производителю.
    • Отправить заявку на отмену – данная кнопка отображается только в том случае если в текущем состоянии заявки ее можно «отменить», только после успешного выполнения заявки система отменит позицию.

    В правой части страницы «ЗАКАЗЫ» расположены блоки боковой панели.

    В боковой панели расположены следующие блоки:

    «ФИЛЬТРЫ» Рис. 6.

    Для удобства просмотра позиций на странице «ЗАКАЗЫ» можно воспользоваться фильтрами.

    Настройка параментров по умолчанию панели «ФИЛЬТРЫ» осуществляется на странице «ПРОФИЛЬ»  в меню «Настройки страницы заказов». Рис.7. 

    Настройка возможна по следующим параметрам:

    Способ вывода фильтра по заказам

        • Отображать списком для выбора;
        • Отображать поле ввода номера заказа.

    Период по умолчанию

        • 1 день;
        • 2 дня;
        • 3 дня;
        • 2 недели;
        • 1 месяц;
        • 2 месяца;
        • 3 месяца.

    Размер страницы по умолчанию

        • 15 позиций;
        • 50 позиций;
        • 100 позиций;
        • все позиции.

    Описание фильтров

    Заказы  - в поле ввода можно ввести № заказа для вывода позиций по данному номеру. Есть ещё вариант отображения списком. По умолчанию фильт «Заказы» включен в состояние  - «Все заказы»

    Статус – состояние позиций в текущий момент. Данный фильтр предлагает следующие состояния позиций:

    • Все
    • В работе
    • В заказе
    • Выкуплено
    • В пути
    • К выдаче
    • Выдано
    • Нет в наличии.

    По умолчанию фильт «Статусы» включен в состояние  - «Все»

    Дата – дата начала периода для отбора заказанных позиций.

    Период – период времени «назад» от  указанной «Даты».

    Деталь – наименование детали.

    Референс – текст(фрагмент текста) дополнительной информации о позиции

    В архиве – при установке данного признака в отображении позиций принимают участие и позиции, перенесенные в архив.

    Выводить на странице – количество выводимых на одной странице позиций. Количество позиций выводимых на одну страницу по умолчанию можно установить в «Профиле».

    После настройки всех фильтров необходимо нажать на кнопку «Поиск».

     

    Панель  «Ваш менеджер» Рис. 8.

    Панель содержит контактную информацию о Вашем персональном менеджере.

     

    «Последние 20 найденных деталей»  Рис.9.

    Список деталей формируется в рамках отдельного браузера отдельного компьютера.

    Сортируется по времени поиска от самого свежего (сверху) к самому старшему(снизу).

     

    «Активные позиции в Корзине» Рис.10.

    В данной панели отображаются детали, перемещенные Вами в «Корзину», сгруппированные по номеру детали.

     

    «Доступные договора» Рис. 11.

    Содержит информацию о текущих договорах.

    ВАЖНО! Если действующих договоров несколько, то перед тем как начать поиск детали необходимо выбрать договор. Результаты поиска по разным договорам могут отличаться.