Последние 10 найденных деталей

    Каталог аксессуаров:

    Масла и автохимия

    Запчасти

    Электроника

    Аксессуары

    Инструменты и ремонт

    Тюнинг и оборудование

    Устройство и принцип работы вариатора

    опубликовано 17.01.2018

    Основным отличием и преимуществом вариаторной коробки передач является высокая экономичность топлива и сниженный уровень вредных выбросов, которая достигается за счет согласования нагрузки на автомобиль и оборотов коленвала, что позволяет использовать мощность двигателя наиболее эффективно. К плюсам использования вариатора можно также отнести отсутствие рывков даже при быстром разгоне и торможении, максимальный комфорт при передвижении на автомобиле. Кроме того, использование вариатора исключает пробуксовку колес на обледенелых дрогах, что обеспечивает максимальную безопасность передвижения автомобиля.

    Однако, вариаторная коробка передач имеет и свои минусы, например, возможность использования только на легковых авто. Конструкция вариатора довольно сложная, поэтому ремонт вариатора требует больших материальных затрат.  

    Наиболее распространены вариаторные коробки клиноременного и тороидного типа.

    Оба вида вариатора имеют общее устройство:

    •  механизм передачи крутящего момента и переведения коробки передач в нейтральное положение;
    •  вариаторная передача;
    •  механизм движения задним ходом;
    •  система управления.

    Однако, у двух типов вариатора есть и свои отличия, на которых мы остановимся более подробно.

    Клиноременной вариатор

    Такой тип вариатора состоит из одной или двух ременных передач, каждая из которых включает в себя два шкива, соединенные клиновидным ремнем. Диаметр шкива изменяется двумя коническими дисками, которые сдвигаются и раздвигаются под углом 20 гр., обеспечивая перемещение ремня по поверхности шкива. Изначально ремни производились из резины, однако были недолговечны и недостаточно гибкими, в современных вариаторах используется гибкий металлический ремень, который отличается высокой прочностью, долговечностью и необходимой гибкостью.

    Особенность клиноременного типа вариатора заключается в согласованном изменении диаметров шкивов в зависимости от режимов работы двигателя. На начальном этапе движения автомобиля ведущий шкив имеет наименьший диаметр, а ведомый диск – максимальный. При увеличении оборотов диаметр ведущего шкива растет, а ведомого - уменьшается. Такая система обеспечивает максимальную мощность двигателя и наилучшую динамику автомобиля.

    Тороидный вариатор

    Конструкция тороидного вариатора включает два соосных вала с тороидной (сферической) поверхностью, между которыми зажаты ролики. За счет изменения положения этих роликов, происходит изменение передаточного числа, а крутящий момент передается за счет трения рабочих поверхностей колес и роликов.

    Приобретать детали для проведения ремонта или замены вышедших их строя запчастей рекомендуем в магазине IXORA – широкий ассортимент и вежливые консультанты помогут сделать правильный выбор и приобрести запчасть на свой автомобиль на выгодных условиях.

    Производитель Номер детали Наименование 
    FORD XT7QCFT Жидкость трансмиссионная Ford Motorcraft CVT CFT30 WSS-M2C933-A US, CVT, трансмиссионное, 1L
    NISSAN 999MPNS200P Жидкость трансмиссионная Nissan CVT Fluid Ns-2 Mineral EU, Ns-2, синтетическое, 1L
    MOBIL 0888602105 Жидкость трансмиссионная Toyota CVT Fluid TC Mineral JP, CVT, минеральное, 4L
    HONDA 082009006 Масло трансмиссионное Honda CVT US, CVT, синтетическое, 1L
    PEUGEOT 9735EF Жидкость трансмиссионная PEU Geot Psa JTT CVT-fluid 4007 Green, CVT, трансмиссионное, 2L
    MITSUBISHI MZ320288 Масло вариатор Mitsubishi Genuine CVTF ECO J4, 1L
    MOTUL 104616 Масло трансмиссионное Motul Multi CVTF, CVT, полусинтетическое, 1L
    NISSAN KE91699932R Масло трансмиссионное Nissan Pass Gl-4 EU, 75W-80, минеральное, 1L
    TOTAL 166277 Масло трансмиссионное Total Total Transmission Bv Gl-4, 75W-80, трансмиссионное, 1L
    ELF 194757 Масло трансмиссионное Elf Tranself NFJ, 75W-80, синтетическое, 1L
    FORD 1382914 Масло трансмиссионное Ford WSS-M2C200-C3 (M66) UE, 75W-80, трансмиссионное, 1L
    FUCHS 600631697 Масло трансмиссионное Fuchs Titan GL5, 75W-80, трансмиссионное, 1L

      * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Полезная информация:

     Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону -

    8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).