«Задать вопрос» на странице «Заказы»

опубликовано 11.11.2014

По позициям, которые находятся в работе или находились в работе (уже выданы), клиент вправе задать вопрос. Для этого создана форма сообщения «Задать вопрос».

Для активации формы «Задать вопрос» на странице «Заказы» необходимо у выбранной позиции на панели инструментов нажать «?». Рис.1.

В открывшемся окне представлена форма  «Задать вопрос», при помощи которой создается «Сообщение». Рис.2.

В форме необходимо заполнить следующие реквизиты:

  • Тема вопроса (обязательное поле) – выбираете соответствующую тему из списка.
  • Комментарий (обязательное поле) – сообщаете дополнительную информацию.
  • Ответ на адрес (обязательное поле) – сообщаете электронную почту, на которую будет направлен ответ сотрудника на сообщение.

Если Вы хотите прикрепить файл к сообщению, то необходимо нажать на Вкладку «Файлы» (Рис.3) и  в открывшемся окне нажать на кнопку «Обзор» для выбора файлов на своём компьютере, которые Вы собираетесь прикрепить к сообщению.

Загруженные файлы отображаются в списке (Рис.4).

В поле «Описание» можно внести краткое описание загруженного файла.

Справа от описания находится иконка состояния файла. Она может принимать следующие значения:

  • «Крутящийся бублик» - показывает, что файл загружается на сервер, необходимо дождаться смены состояния. В состоянии загрузки прочие действия с файлом блокируются.
  • «Восклицательный знак» - показывает, что с загрузкой файла возникла ошибка. Если подвести указатель мыши к иконке «!», то появится подсказка с детальным описанием проблемы. Если вы не в состоянии устранить проблему, необходимо удалить эту запись, иначе сообщение нельзя будет отправить на сервер.
  • «Галочка» - показывает, что с файл загружен.

Справа от иконки состояния файла находятся следующие инструменты:

«Правка» (Рис.5.) доступна только для файлов-изображений.

Редактировать изображения можно следующими инструментами:

  • Изменить размер – с помощью данного инструмента Вы можете изменить размер изображения до оптимального значения.
  • Кадрировать – с помощью данного инструмента можете обрезать неинформативные участки изображения.
  • Рисовать – с помощью данного инструмента можете разместить на изображении различные графические элементы (текст, линии, геометрические фигуры) – для акцентирования внимания на отдельном участке изображения.

На каждом этапе правки появляются кнопки «Применить» и «Отменить».

«Удалить» (Рис.6) - удаляет запись о файле.

Обратите внимание на «Примечание» - в нём указаны некоторые ограничения на загрузку файлов.

После заполнения всех полей формы и прикрепления, если это необходимо, файла нажмите на кнопку «Отправить». Рис.7.

После отправки сообщения Клиенту автоматически направляется письмо-уведомление о том, что он  создал сообщение. В уведомлении указывается: на какую тему было создан сообщение, приводится текст сообщения, а так же перечень прикрепленных к сообщению файлов.