Как повысить компрессию в двигателе
От качества работы двигателя зависит многое, в том числе надежность хода автомобиля, экономичность и расход топлива. Для этого необходимо следить за состоянием элемента и вовремя проводить диагностику.
Увеличение расхода топлива может говорить о сбое в работе цилиндров мотора. Это может быть связано с потерей компрессии. Ниже мы перечислим основные признаки, связанные с потерей компрессии:
- снижение производительности движка
- увеличенный расход топлива или/и масла
- появление густого серого дыма из выхлопной трубы.
Как проверить компрессию в двигателе?
Компрессия – процесс сжатия топливной смеси в цилиндрах мотора. Проверить степень этого сжатия можно с помощью специального прибора – компрессометра.
Перед началом проверки, подготовьте необходимые инструменты, проверьте состояние клапанов.
- Запустите и слегка прогрейте двигатель автомобиля до 70-80 С, предварительно отключив бензонасос.
- Выкрутите свечи зажигания. Если на их поверхности обнаружится нагар, свечи следует почистить.
- Полностью откройте дроссельную заслонку и клапан, попросите напарника выжать педаль газа и включить стартер.
- Подключите наконечник компрессометра к отверстию свечи зажигания. Прокручивайте стартером коленчатый вал со скоростью 100-200 оборотов в минуту. В течение 2-3 секунд снимите показания с датчиков прибора.
Клапаны в порядке если во время измерения давление быстро возросло и остановилось, стандартный коэффициент компрессии должен составлять примерно 1,3. Если показания прибора растут медленно и отображаются нестабильно – «на лицо» критический износ поршневых колец. Если давление не поднимается вообще – это признак полного износа прокладок цилиндра.
Диагностика может определить причины потери компрессии двигателем и подобрать способы ее повышения. Чаще всего приходится обращаться в специализированные сервисные центры, однако иногда повысить компрессию в двигателе можно самостоятельно с помощью специальной пасты - ревитализанта. Смесь наносится на кромки клапана, после чего притирается. Необходимо следить, чтобы паста не попала на стержень – это может привести к повреждениям направляющей втулки. Паста должна образовать ровную дорожку шириной не более 1,5-2 мм, после чего мета притирке необходимо сполоснуть керосином.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
XADO | XA10024 | XADO 1-STAGE ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ Д/ДВИГАТЕЛЯ (27МЛ) |
XADO | XA10030 | XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ ШПРИЦ (8МЛ) |
XADO | XA10031 | XADO EX120 ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ АКПП ШПРИЦ (8МЛ) |
XADO | XA10033 | 8МЛ REVITALIZANT EX120, РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ТНВД ВОСС |
XADO | XA10035 | РЕВИТАЛИЗАНТ EX120 8МЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ |
XADO | XA10101 | ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.9МЛ.) |
XADO | XA10102 | ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ (БЛИСТ.9МЛ.) |
XADO | XA10103 | XADO ГЕЛЬ-РЕВИТАЛИЗАНТ ДЛЯ КПП И РЕДУКТОРОВ (БЛИСТ.9МЛ.) |
XADO | XA10104 | РЕВИТАЛИЗАНТ КЛАССИЧЕСКИЙ! ДЛЯ ГИДРОУСИЛИ |
Полезная информация:
- Повышенный расход топлива — что делать?
- Игра стоит свеч, или какие свечи зажигания выбрать?
- Топливные форсунки: купить, чтобы всегда быть в седле
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).