Пермский край
Магазины
8 800 555 43 85
Перезвоните мне
Каталог товаров
!
X

Войдите в свой аккаунт или
зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто"

Войти / Зарегистрироваться
Статьи

Готовимся к техническому обслуживанию: Ford Focus III с 2011 года по настоящее время

6/17/2015

Вы владелец нового Ford Focus? Тогда Вам не понаслышке знаком его динамичный инновационный стиль. В меру компактный и спортивный, комфортный и безопасный, экономичный и к тому же наделенный полезными технологичными «хитростями» –истинный горожанин! И словно в подтвержение ультрасовременности разработчики оснастили автомобиль еще одной особенностью – электронной сервисной книжкой, гарантом полноты и достоверности каждого ТО.  

О том, что такое техническое обслуживание мы уже говорили ранее в статье "ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия". Плановое техническое обслуживание должен проходить каждый автомобиль: новый и поддержанный, отечественный и иностранный, регулярно экплуатируемый и простаивающий в гараже. Иначе как можно быть уверенным в его исправности и пригодности, «послушности» и безопасности?

Разумеется, периодичность проведения осмотров напрямую зависит от степени загруженности авто: машины, ежедневно «наматывающие» немалый километраж, быстрее изнашивают свои механизмы, а потому нуждаются в более частом техобслуживании. Потому в регламенте ТО производители всегда оставляют два варианта: исходя из пробега либо по истечении календарного времени. Так, владельцы Ford Focus III обязаны отдавать свои автомобили на диагностику не реже, чем раз в год или каждые 15 000 километров – смотря что случится раньше.

Также на все новые машины устанавливается гарантия, подразумевающая бесплатный ремонт или замену любой детали, преждевременно вышедшей из строя по причине заводского дефекта. Для модели Ford Focus III срок действия гарантии ограничивается тремя годами либо 100 000 километрами пробега. Взамен производители обязывают всех автовладельцев проходить ТО исключительно у официальных дилеров.

Вся информация о проведенных осмотрах фиксируется в электронной сервисной книжке, использование которой является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей Ford, реализуемых на территории России и Европы. Каждая выполненная работа указывается в хронологическом порядке, и история сохраняется в цифровом формате на протяжении всего срока эксплуатации машины, а в случае смены владельца переходит к новому хозяину. Таким образом, при посещении сервисного центра Вам выдают распечатку, защищенную специальным кодом, исключающим возможность фальсификации данных.

Согласно установленному производителем регламенту перечень работ, обязательных к выполнению, повторяется через равные интервалы. В таблице ниже представлен список операций, которые должны быть выполнены во время каждого осмотра. Слово «Проверка» означает диагностику исправности и технического состояния элемента, а также его регулировку, смазку и отладку при необходимости. Механизмы, предназначенные к защите, указаны номером, по которому Вы можете перейти к подробной информации о детали, ее характеристиках, а также оперативно оформить заказ в нашем интернет-магазине.

Успешного Вам прохождения ТО!

Все данные взяты с официального сайта FORD.

Регламент прохождения ТО для Ford Focus III с 2011 года по настоящее время
Периодичность Каждые 15 000 км или 1 год
Технологическая мойка  
Интерактивная приемка  
Наличие отзывов по VIN  
Моторное масло 14E8BA
Масляный фильтр Требуется проверка по VIN
Воздушный фильтр 1708877
Топливный фильтр (дизельные двигатели) 1682001
Салонный фильтр 1709013
Свечи зажигания (бензиновые двигатели) Проверка
Уровень рабочих жидкостей: Проверка 
 - тормозная система Проверка 
 - система охлаждения двигателя Проверка 
Аккумуляторная батарея Проверка 
Тормозные диски и колодки со снятием колес  Проверка 
Стояночный тормоз  Проверка 
Сцепление  Проверка 
Наружное/внутреннее освещения  Проверка 
Работоспособность отопителя  Проверка 
Работоспособность омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол  Проверка 
Электрооборудование и звуковой сигнал  Проверка 
Передняя и задняя подвеска  Проверка 
Рулевое управление  Проверка 
Состояние ШРУСов  Проверка 
Давление в шинах Проверка / Регулировка
Колесные гайки Проверка 
Замки и петли  Проверка / Смазка
Осмотр днища кузова  Проверка  
Выхлопная система  Проверка  
Осмотр состояния лакокрасочного покрытия  Проверка  
Ремни безопасности  Проверка  
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Статья
Разрешите представиться, торговый дом IBERIS

Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.

9/14/2021
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Полезная информация