IBERIS: узнай про лучшее!
Доброго дня, всем любителям авто!
В этой статье рассмотрим несколько отзывов, которые поступали на запчасти IBERIS™. Подобные отзывы можно найти на большинство торговых марок, представленных на рынке автозапчастей. Ситуация требует внимания, и мы ее рассмотрим более детально.
Покупателей, которые пришли купить запчасти IBERIS™, заставляют задуматься, прежде чем сделать покупку, замечания к качеству товара. Давайте разберем некоторые из них. В этих замечаниях на качество деталей нам поможет разобраться генеральный директор одного из автосервисов и БМ ИБЕРИС.
- Замечание на скрип в опоре подвески.
«Примерно километров через 100-150 я услышал скрип при повороте руля вправо... Потом уже начался скрип при повороте руля влево, а после и вовсе задолбило на кочках еще сильнее, чем до замены опор...»
Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/l/457929001856437845/
Автолюбитель пишет, что заметил скрип, а потом и вибрацию руля и приложил фотографии о вышедшей из строя детали. К выше сказанному были нарекания на качество изготовления детали, а именно на отслоение резинового уплотнения.
Мнение эксперта:
Опора амортизатора IBERIS™, которая представлена на фото, имеет отслоение подшипника. В данном случае есть как минимум две возможные причины:
- Такое повреждение можно получить только при сильном и резком ударе, поэтому на первый взгляд это не производственный дефект, а результат эксплуатации автомобиля.
- Насколько мне известно, по одной из опор амортизаторов была техническая недоработка, и вся партия была снята с продажи, но часть запчастей из данной партии было продано. Возможно, клиенту попалась именно такая деталь. В таком случае нужна более детальная проверка.
- Замечание на неподходящие под размеры посадочные места.
«Когда ставил помпу на место она просто не встала. Начал искать причину, и оказалось она не встаёт на направляющие в блоке. Сравнив две помпы выяснилось, что посадочные отверстия в помпе iberis меньше, чем в оригинале. И шутки про доработать напильником стала реальностью.»
Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/l/491477850398916692/
Покупатель приобрел в магазине помпу, которая не подошла по размеру, и ему пришлось поработать напильником.
Мнение эксперта БМ ИБЕРИС:
Возможно, на автомобили данной марки, выпускаемые в разные года, посадочные отверстия имеют разный диаметр, поэтому деталь не встала на посадочное место. Так как деталь не оригинального производителя, то допускается конструкционные изменения. С данным вопросом мы разбирались и ошибок со стороны завода не нашли, да и рекламация подобного рода была увидена впервые. Тем более гарантия на детали IBERIS™ - 12 месяцев, поэтому деталь можно поменять или вернуть в магазин.
- Замечание об отсутствии магнитного пояска АБС на подшипнике
«Договорился с мастером о замене... почти сразу загорелась лампа АБС. Мастер говорит, проедься, должна потухнуть. Поездил, безрезультатно, к тому же АКПП впала в ступор (авар.режим). Я на измене к мастеру с претензиями о неправильной установке. Датчик в порядке. Но! Подшипник приехал без магнитного пояска, что для АБС является архиважным!»
Оригинал отзыва: https://www.drive2.ru/b/3189167/
Купив и установив в автосервисе подшипник IBERIS™ выяснилось, что магнитный поясок отсутствует.
Мнение эксперта:
Здесь, очевидно, что вина производителя. Тут не открестишься, если по коду деталь с пояском – должна быть с пояском.
Мнение эксперта БМ ИБЕРИС:
Если разбирать более предметно, то деталь IBERIS IB4011 никогда не была с кольцом АБС. Об этом свидетельствуют и аналогичные детали других производителей. Могу также предположить, что здесь ошибка кросса или ошибка подбора.
В итоге, что можно сказать?
Мнение эксперта:
На моей практике, запасные части IBERIS™ хорошо себя зарекомендовали. Детали действительно хорошего качества. Если все же случается производственный дефект, то производитель готов поменять запчасть по гарантии и по результатам проверки отправить на завод первоначальные данные на доработку детали, направленную на улучшение качества товара и долговечности использования.
Производитель IBERIS™ щепетильно относится к своему продукту и постоянно следит за качеством своих деталей, главное понять из-за чего этот брак появляется. Если деталь вышла из строя во время езды, наша задача определить, что могло на это повлиять. Мы никогда не делаем громких заявлений о производственном браке. Это надо выяснить, причин много.
Например: Никакой производитель не даёт 100 % гарантии, т.к. никто не может предсказать стиль езды того или иного покупателя, качество наших дорог, неверную установку.
А такое на нашей практике бывает.
Радует, что производитель периодически собирает обратную информацию от своих клиентов, наш сервис не стал исключением. В целом, я доволен. Для себя уже выделил запчасти данного производителя как идеальное соотношение цены и качества и готов его рекомендовать нашим автолюбителям.
Мнение эксперта БМ Иберис:
Запасные части IBERIS™ вышли на рынок в 2016 году и отлично себя зарекомендовали. Лояльная гарантийная политика даёт свои плоды. Компания IBERIS™ постоянно повышает качество своей продукции, для этого и собирает отзывы от клиентов. Благодаря этим отзывам были выявлены бракованные партии запчастей, которые были вовремя изъяты из продажи. Продажи увеличиваются с каждым днем, что говорит об увеличении доверия покупателей к запасным частям IBERIS™. На сегодняшний день уровень брака по деталям IBERIS™ составляет менее 0,27% при среднем в отрасли - 0,94%.
Читайте также: Производитель автозапчастей IBERIS: качество может быть доступным!
Официальный сайт производителя: http://iberis.sg/ru