LADA Vesta — современное решение
Последние несколько лет активного развития отечественного автопрома показали, что российские машины могут соперничать с восточными и западными разработками в своем ценовом сегменте. Полностью пересмотрев приоритеты о внешнем виде и начинке, автоконцерн ВАЗ удивил потребителей приятной новинкой под маркировкой Lada Vesta. Ниже мы предлагаем краткий обзор этой модели с некоторыми рекомендациями экспертов, призванными максимально продлить срок службы авто.
В ногу со временем
Внешний вид Vesta соответствует современным стандартам. Обтекаемый динамичный кузов в сочетании с уникальной формой бампера и широкой радиаторной решеткой делают машину привлекательной. Радует цветовая гамма, помимо классических оттенков планируется продажа в салатовом и даже в варианте «Хамелеон».
Салон выполнен в классическом стиле с аккуратной отделкой привычными, но качественными материалами. Легко читабельная приборная панель предусматривает в топовой комплектации наличие мультимедийного сенсорного дисплея с картинкой задней полусферы.
Начинка и безопасность
Модель имеет абсолютно новую платформу Lada B/С, оснащаемую тремя вариантами кузова. С 25 ноября этого года будут доступны седан и хэтчбек, а серийное производство универсала запланировано на 2016 год.
На выбор предлагаются покупателям 3 бензиновых мотора, поддерживающих Евро-5. Силовые агрегаты комплектуются 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом.
Базовая версия оснащается одной подушкой безопасности, а в топовой комплектации предлагается полный набор. Кузов получил долгожданные зоны деформации.
Целевая аудитория и цены
Автомобиль рассчитан на среднестатистического жителя России в возрастной категории 25–45. По предварительным заявлениям цена Лады Весты должна быть в пределах 500 тыс. рублей с корректировкой на комплектацию и прочее дополнительное оснащение.
Автомобиль в продаже представлен тремя вариантами: Classic, Comfort, Luxe. Последняя сборка предлагает перечень новейших функций, дополненных обогревом ветрового стекла, камерой заднего обзора, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем 7, круизом-контролем и пр.
Качественные запчасти — гарантия надежности
Негативные эмоции по отношению к отечественным разработкам ранее обосновывались низкокачественными комплектующими. Однако за последнее десятилетие этот стереотип постепенно разрушается. Причиной положительных изменений стало повышение качества. Глава автоконцерна заверил, что запчасти на Lada Vesta буду доступны в полном объеме как для гарантийного обслуживания в сервисных центрах, так и в свободной продаже.
Главная проблема сегодняшнего дня заключается в многочисленных подделках. Заниженная цена привлекает автомобилистов возможностью сэкономить, но в итоге может привести к дополнительным затратам. Купить запчасти для Лады Веста высокого качества можно в любом специализированном магазине, в числе которых гипермаркет IXORA.
Регламент обслуживания Vesta
Согласно условиям гарантийного обслуживания в течение первых 3 лет ТО и ремонтные мероприятия должны проводиться исключительно специалистами дилерских центров с обязательной отметкой в сервисных книжках.
Подробные интервалы времени, пробег и очередность выполнения операций ТО указываются в технической документации и зависят от используемых расходных материалов. Эксперты рекомендуют выполнять обслуживание один раз в 8–12 месяцев или при достижении пробега по одометру в 15 тыс. км.
Профессиональные консультанты гипермаркета IXORA готовы помочь с подбором необходимых комплектующих и расходных материалов для обслуживания или ремонта Vesta.
Полезная информация:
- ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия | Читать статью
- Азбука современного автомобилиста, или Как подготовиться к техобслуживанию | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).