Выбираем масло в АКПП
Мы предлагаем ознакомиться с компактной инструкцией по контролю уровня и подбору масла для АКПП. Представленная информация поможет разобраться в основных деталях, избежав изучения сложных терминов и объемных пособий по обслуживанию автоматических трансмиссий.
Проверяем уровень
Контроль уровня масла в «автомате» может проводиться как при холодном двигателе, так и после прогрева системы до рабочей температуры (+90 °С). Для каждой марки и модели авто существует определенный порядок действия. Точные детали того, как проверить масло в АКПП на Вашем автомобиле, указаны в технической документации. При этом общий комплекс мероприятий по измерению объема масла включает 3 этапа:
- Прогрев масла. В зависимости от внешней температуры при «горячем измерении» на автомобиле нужно проехать10–20 км для прогрева АКПП.
- Подготовка к замеру. Машину необходимо разместить на ровной горизонтальной площадке, не останавливая работы мотора. Рычаг переключения скоростей поставьте в положение P. На некоторых моделях коробок измерение проводится на выключенной передаче (N).
- Проверка уровня. Как правило, щуп контроля масла в трансмиссии оснащен красной ручкой, а на его стержне есть несколько пометок. По нижней риске определяется «минимум» холодной жидкости, а верхняя отметка указывает на максимальный объем масла. Достаньте щуп и вытрите его чистой тканью, а затем вставьте обратно на пару секунд и снова извлеките. Уровень масла должен быть в пределах допустимого диапазона насечек в зависимости от метода проверки. Сделайте несколько повторов и сверьте результат.
В процессе измерения обращайте внимание на консистенцию жидкости и ее цвет. Грязь и примеси металлической крошки свидетельствуют об износе определенных деталей. Изменение цвета говорит о перегреве рабочей среды. Замена масла в АКПП своими руками не позволяет полностью удалить отработанную смесь из системы. Достичь качественных результатов можно с помощью специального оборудования, которое есть только в специализированных СТО.
Рекомендации по выбору масла для АКПП
Никогда не смешивайте жидкости различных марок и видов. В результате можно быть полный отказ механизмов «автомата» из-за отсутствия смазывающих свойств полученной смеси. В случае смены производителя масла необходимо выполнить аппаратную замену с промывкой системы. Такая процедура полностью удалит старую жидкость из АКПП.
Выбирая масло для трансмиссии, учитывайте 4 момента:
- Инструкция по эксплуатации. Изучите требования технической спецификации и стандартов к жидкостям, рекомендованных производителям для Вашей модели авто. Помните, от того какое масло заливать в АКПП зависит качество работы системы и ее ресурс.
- Вязкость определяет также допустимый (оптимальный) температурный диапазон жидкости, при котором обеспечивается эффективная смазка трущихся деталей.
- Состав. Перед тем как поменять масло в АКПП изучите состав уже используемой жидкости и возможные ее аналоги. Если исключить различные присадки и модификаторы, масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Первые являются самыми дешевыми, что стало причиной их большой популярности. Вторые отличаются долговечностью и надежностью, но они более дорогие. Последние дешевле синтетических, но долговечнее минеральных.
- Производитель. Отдавайте предпочтение востребованным брендам и маркам, которые обладают хорошей популярностью. Корейское масло KIXX в АКПП уверенно держится в топе продаж нашего магазина. Его выбирают за качество, доступную стоимость и соответствие широкому диапазону требований.
Производитель | Название детали | Объем, л | Номер детали |
---|---|---|---|
KIXX | Масло для АКПП ATF Multi Plus Синтетическое Synthetic KR | 1 | L2518AL1E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF Multi Plus Синтетическое Synthetic (T) KR | 4 | L251844TE1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF Multi Plus Синтетическое Synthetic KR | 200 | L2518D01E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF DX-III Синтетическое Synthetic KR | 1 | L2509AL1E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF DX-III Синтетическое Synthetic (T) KR | 4 | L250944TE1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF DX-III Синтетическое Synthetic KR | 18 | L2509K18E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF DX-III Синтетическое Synthetic KR | 20 | L2509P20E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF DX-III Синтетическое Synthetic KR | 200 | L2509D01E1 |
KIXX | Масло для АКПП ATF Multi Plus Синтетическое Synthetic (T) KR | 20 | L2518P20E1 |
В гипермаркете IXORA представлен большой перечень спецжидкостей для авто. Чтобы получить рекомендации специалистов по выбору масла, воспользуйтесь контактной информацией. Мы желаем всем водителям длительной и корректной работы АКПП!
Полезная информация:
- Вязкость масел | Читать статью
- Масла для двигателей автомобилей. Классификация | Читать статью
- Бензиновые масла: назначение, особенности, рекомендации | Читать статью
- Масла для дизельных двигателей | Читать статью
- Трансмиссионные масла | Читать статью
- Промывочное масло: назначение, специфика, обзор производителей, рекомендации специалистов | Читать статью
- Гидравлические масла: назначение, виды, характеристики | Читать статью
- Выбираем синтетическое моторное масло | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).