Что такое хонингование двигателя и зачем его проводить?
Что такое хонингование двигателя и зачем его проводить?
Цель процедуры хонингования – избавиться от шероховатости стенок цилиндров, что позволит поршневым кольцам и самим поршням работать наиболее эффективно, а двигателю – продлить свой ресурс после ремонта.
Цилиндры двигателя во время работы автомобиля подвержены сильному износу и со временем начинают терять свою форму, на стенках образуются шероховатости, царапины и задиры, которые со временем приводят к необходимости проведения капремонта движка. В таких случаях специалисты СТО прибегают к хонингованию двигателя, которое позволяет не только вернуть изначальную форму цилиндрам, но и максимально эффективно отполировать стенки цилиндров.
Существует ряд аналогичных процедур, например, полировка и притирка, однако хонингование обладает целым рядом преимуществ. Особенность хонингования заключается в образовании сетки на стенках цилиндра, которая позволяет удерживать масло, снижая трение деталей, и, как следствие и износ.
Как выполняется хонингование?
Стандартная процедура хонингования мотора включает два этапа - грубая обработка цилиндров крупным абразивом и финальная обработка мелкозернистым абразивом. Именно второй этап позволяет добиться превосходного эффекта обработки.
В качестве абразивов используются керамические и алмазные бруски, последние применяется наиболее часто за счет своей эффективности, долговечности и экономической практичности.
Не все мастера СТО в процессе ремонта двигателя прибегают процедуре хонингования, ограничиваясь простой полировкой. Это не самый эффективный метод, который не только снижает ресурс работы мотора, но и довольно быстро может привести к повторному ремонту. Поэтому, при необходимости проведения капремонта двигателя и ремонта цилиндров, рекомендуем всегда проводить хонингование.
Купить все необходимые запчасти можно в магазинах IXORA. Консультацию в выборе товара всегда дадут наши менеджеры.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
LAVR | LN2001 | Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L |
LAVR | LN2502 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,185L |
LAVR | LN2504 | Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,33L |
LAVR | LN2505 | Набор раскоксовывание LAVR ML-202 промывка двигателя 0,185L 0,33L |
LAVR | LN2007 | Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO INJECT |
AUTOWELT | RS54030 | Кольца поршневые FORD MAZDA 2.0 2.3 16V CJBA LF L3... 1 цил. |
AUTOWELT | RS54020 | Кольца поршневые FORD MAZDA 1.8 16V CGBA L8... 1 цил. 83.00M |
MAHLE | 03319N0 | Кольца поршневые AUDI A3, VW GO |
MAHLE | 01568N0 | Кольца поршневые комплект 3 шт. |
TP | 33937STD | Кольца поршневые, стандартный размер |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Признаки неисправности поршневых колец
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).