Проверяем резиновые детали подвески
Срок службы конструктивных составляющих подвески сильно зависит от состояния дорог, а как известно, в России с этим большие проблемы. Это приводит к тому, что производить замену изношенных деталей подвески приходится каждый год, а в некоторых регионах и чаще. Особенно это касается резиновых составляющих. Эта статья о том, как определить, что необходима замена резиновых деталей подвески и чем грозит пренебрежение этой процедурой.
Какие детали подвески изготавливаются из резины и зачем они нужны
Количество резиновых деталей в подвеске автомобиля достаточно велико. К ним относятся:
- втулки стабилизаторов (переднего и заднего);
- втулки амортизаторов;
- сайлентблоки тяг, амортизаторов;
- чехлы (пыльники) некоторых узлов.
Резиновые элементы подвески позволяют снижать степень колебания автомобиля при движении по неровной поверхности. Пыльники служат для предотвращения попадания грязи и пыли на ответственные узлы автомобиля, такие как ШРУСы.
Если вовремя не поменять изношенные резиновые элементы подвески, для автомобиля это обернется следующими последствиями:
- Ухудшатся показатели смягчения колебаний автомобиля. Резина со временем грубеет и теряет эластичные свойства.
- Автомобиль потеряет определенную степень устойчивости и управляемости на дороге. Из-за неравномерного износа деталей подвески у автомобиля может сместиться центр масс. В конечном итоге это может стать причиной ДТП.
- Ускорится износ металлических деталей подвески.
Для того чтобы избежать возможного дорогостоящего ремонта нужно периодически производить их осмотр на предмет выявления признаков износа или повреждений.
Когда резиновую деталь подвески необходимо менять
Понять, что пришло время купить комплект резиновых деталей подвески, достаточно легко. Для этого нужно провести тщательный визуальный осмотр, а иногда и "пощупать" деталь. Признаками износа будут:
- наличие трещин;
- "потрепанность" краев втулок;
- смещение пальца, вставленного во втулку, относительно центра проушин;
- наличие люфтов, стуков при смещении рычагов подвески ломом или монтажкой (это касается сайлентблоков).
Скорость износа резины зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от перепадов температур, воздействия озона и ультрафиолета. В условиях российского климата и бездорожья резиновые детали подвески нужно менять в среднем каждые 60-80 тыс. км пробега.
Какие резиновые детали подвески стоит купить
Резина, из которой изготавливаются втулки, пыльники и сайлентблоки, может быть самого различного качества. Отсюда разные сроки эксплуатации и технические характеристики этих изделий. Установив качественные детали можно существенно смягчить подвеску, добавив себе комфорта, а автомобилю долговечности. Среди производителей надежных резинотехнических изделий для автомобилей можно выделить: Hanse, ASVA, Lynx, IBERIS, RBI.
Эти фирмы изготавливают свою продукцию из качественного сырья и следят за технологией производства. Высокая сопротивляемость естественному износу и механическим воздействиям позволяет производить замену резиновых деталей гораздо реже, чем рекомендуют автопроизводители, примерно один раз на каждые 100 тыс. км пробега, при этом цена на изделия этих фирм не превышает среднерыночных.
Производитель | Артикул | Наименование |
---|---|---|
Hanse | HR402183 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага |
Hanse | HR402182 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага |
Hanse | HR891308 | Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний MITSUBISHI LANCER CY 2007-, OUTLANDER CW 2006-2 |
Lynx | C9246 | Сайлентблок нижнего заднего рычага (без кронштейна) / Передней подвески |
Lynx | C8482 | Сайлентблок |
Lynx | C8869 | Втулка стабилизатора, передняя подвеска |
Lynx | C8496 | Сайлентблок |
RBI | M24CS3WB | Сайлентблок ПЕРЕДНЕГО нижнего рычага |
RBI | D25MZ305 | Сайлентблок заднего рычага |
RBI | D25MZ302 | Сайлентблок заднего рычага |
Приобрести комплект деталей вышеназванных производителей по низким ценам всегда можно в магазинах IXORA, а также в нашем интернет-магазине. Консультанты помогут Вам сделать правильный выбор. Будут учтены все технические особенности конструкции и условия эксплуатации Вашего автомобиля. Обращайтесь, и Вы непременно найдете то, что Вам нужно!
Полезная информация:
- Выбираем шаровую опору: варианты ремонта, конструкции и бренды
- О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).